Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-04-2021

Закупка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на 2021 год (#52862795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Закупка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на 2021 год
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на 2021 год
Номер закупки: 0354300060621000014
Идентификационный код закупки: 213572200170057220100100250010000244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5722001700
КПП: 572201001
Место: 303320 Орловская обл УЛИЦА 8 МАРТА 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 303320, Орловская обл, Свердловский р-н, Змиёвка пгт, УЛИЦА 8 МАРТА, 2
Адрес электронной почты: zk.zrb@yandex.ru
Контактный телефон: 7-48645-25345
Ответственное должностное лицо: Мелихова Марина Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.04.2021 18:36 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.04.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.04.2021 09:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 18:36 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.04.2021 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Участник аукциона подает заявку на участие в электронном аукционе, в порядке, предусмотренном в пункте 1.20 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 162 720.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Пробирка центрифужная ИВД, нестерильная да 1.16 32.50.50.190-00001696 1000 ШТ 1160
2 Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания да 9.6 32.50.50.000-00001456 2500 ШТ 24000
3 Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА да 8.98 32.50.50.000-00001094 2000 ШТ 17960
4 Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом да 10.33 32.50.50.000-00000932 500 ШТ 5165
5 Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом да 10.33 32.50.50.000-00000929 500 ШТ 5165
6 Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K3EDTA да 12.3 32.50.50.000-00000373 5000 ШТ 61500
7 Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования да 11.99 32.50.13.190-00007343 2000 ШТ 23980
8 Скарификатор да 1.68 32.50.13.190-00007164 4000 ШТ 6720
9 Игла для забора крови, стандартная да 5.69 32.50.13.110-00005042 3000 ШТ 17070
Всего: 162720

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона - юридического лица
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены в пункте 2.1 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103543000606001
Номер позиции в плане-графике: 202103543000606001000025
Идентификационный код закупки: 213572200170057220100100250010000244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения (средства ОМС)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
162720.00 162720.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 162720.00 162720.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 162720.00 162720.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , Российская Федерация, Орловская обл, Свердловский р-н, Змиёвка пгт, ул. 8 марта, д. 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения контракта по 31 декабря 2021 года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежемесячно.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643540000005400, л/с: 20546У84770, БИК: 015402901
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 18:36 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.04.2021 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ДОЭА (Пробирки и т.д.) на 2021 год СМП.doc 05.04.2021 18:37 GMT+3 ДОЭА (Пробирки и т.д.) на 2021 год СМП.doc 05.04.2021 18:37 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на закупку лицензий на ПО для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
Запрос котировок в электронной форме № 09-21 на право заключения договора поставки оргтехники, МФУ
Подготовка материалов и сопровождение получения комплексного экологического разрешения
Краска и строительные материалы
Поставка товара (сплит-система)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения «Лекарственные средства - 41» для нужд ФГБУ «ФЦМН» ФМБА России в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.