Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-04-2021

Поставка стоматологических расходных материалов для терапевтического отделения (#52862808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка стоматологических расходных материалов для терапевтического отделения
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка стоматологических расходных материалов для терапевтического отделения
Номер закупки: 0318300194221000092
Идентификационный код закупки: 213231301743023130100101060010000244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРОПОТКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2313017430
КПП: 231301001
Место: 352389 Краснодарский край Кропоткин г ПЕРЕУЛОК ВОСТОЧНЫЙ ДОМ 62,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352389, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, ПЕРЕУЛОК ВОСТОЧНЫЙ, ДОМ 62
Адрес электронной почты: med_zakupki@mail.ru
Контактный телефон: 8-86138-7-39-97
Ответственное должностное лицо: Дыгай Татьяна Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.04.2021 08:22 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.04.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.04.2021 11:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2021 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно Раздела 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 118 561.61 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Паста гидрооксида кальция стоматологическая пломбировочная 1890.00 32.50.11.190 2 УПАК 3780
2 универсальный стеклоиономерный цемент 2216.67 21.20.24.180 1 УПАК 2216.67
3 Корневой бурав ручной 253.00 32.50.13.190 7 УПАК 1771
4 микрогибридный композитный материал 4716.67 32.50.11.190 4 УПАК 18866.68
5 Паста для лечения гангренозных пульпитов и периодонтитов 1366.67 21.20.10.111 1 УПАК 1366.67
6 материал для пломбирования корневых каналов 3673.33 21.20.24.180 3 НАБОР 11019.99
7 Игла карпульная 436.33 32.50.11.190 15 УПАК 6544.95
8 Корневой бурав ручной 253.00 32.50.13.190 7 УПАК 1771
9 цемент двойного отверждения 4696.67 21.20.24.180 1 НАБОР 4696.67
10 Корневой бурав ручной 253.00 32.50.13.190 7 УПАК 1771
11 Материал стоматологический для расширения корневых каналов 596.67 32.50.11.190 4 ШТ 2386.68
12 Корневой бурав ручной 253.00 32.50.13.190 7 УПАК 1771
13 Паста для пломбирования корневых каналов 4616.67 21.20.24.180 1 УПАК 4616.67
14 Паста для удаления камней и окончательной полировки пломб 460.00 32.50.11.190 3 ШТ 1380
15 светоотверждаемый композиционный материал 11716.67 32.50.11.190 4 УПАК 46866.68
16 твердый стеклоиономерный прокладочный материал 3890.00 21.20.24.180 1 УПАК 3890
17 Корневой бурав ручной 253.00 32.50.13.190 7 УПАК 1771
18 Штифты стекло-волоконные 138.33 32.50.11.190 15 УПАК 2074.95
Всего: 118561.61

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРОПОТКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103183001942001
Номер позиции в плане-графике: 202103183001942001000117
Идентификационный код закупки: 213231301743023130100101060010000244
Источник финансирования: Средства предпринимательской деятельности
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
118561.61 118561.61 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 118561.61 118561.61 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 118561.61 118561.61 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , Пункт поставки: Краснодарский край, Кавказский район, г. Кропоткин, пер. Восточный,62
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка осуществляется Поставщиком с момента заключения контракта по 20.12.2021 г. по предварительной заявке Заказчика, переданной за 3 (три) рабочих дня до даты предполагаемой поставки по электронной почте.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 5928.08 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Раздела 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828526740, БИК: 010349101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2021 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы типовой контракт №1573000000116002.docx 05.04.2021 08:23 GMT+3 РАЗДЕЛ 6 Обоснование начальной (максимальной) цены....xls 05.04.2021 08:23 GMT+3 раздел 2 описание объекта закупки.xlsx 05.04.2021 08:23 GMT+3 терапия.zip 05.04.2021 08:23 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Альбумин человека)
Проведение пилотных испытаний процесса замедленного коксования на сырьевых компонентах Заказчика по объекту: « Подготовка исходных данных для базового проектирования головного процесса комплекса переработки тяжелых нефтяных остатков для АО «НК НПЗ ».
Поставка лекарственного препарата Факторы свертывания крови II, VII, IX и X в комбинации [Протромбиновый комплекс], Эптаког альфа (активированный) для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
Поставка лекарственных препаратов
Выполнение работ текущего ремонта помещений рентгенкабинетов отделения профилактики поликлиники №1
Изготовление проектной документации на техническое перевооружение системы кислородоснабжения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.