Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-04-2021

Поставка стоматологических материалов (#52862965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка стоматологических материалов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка стоматологических материалов
Номер закупки: 0371500000921000126
Идентификационный код закупки: 212760435929076040100100100070000244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359290
КПП: 760401001
Место: 150030 Ярославская обл Ярославль г Суздальское ДОМ 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150030, Ярославская обл, Ярославль г, ШОССЕ СУЗДАЛЬСКОЕ, ДОМ 39
Адрес электронной почты: zakupki@kb2yar.ru
Контактный телефон: 7 (4852) 23-05-27
Ответственное должностное лицо: Курилова Наталья Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.04.2021 15:25 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.04.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.04.2021 11:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.04.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.04.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: согласно п.13 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 296 421.40 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Наконечник для слюноотсоса нет 1.7 32.50.11.190 21500 ШТ 36550
2 Штрипсы нет 25.00 32.50.11.190 336 ШТ 8400
3 Штрипсы нет 26.11 32.50.11.190 500 ШТ 13055
4 Штифт для пломбирования корневого канала, стандартный да 1.42 32.50.11.000-00000056 126600 ШТ 179772
5 Спредер эндодонтический да 28.04 32.50.11.000-00000231 684 ШТ 19179.36
6 Штифт бумажный эндодонтический да 0.7 32.50.11.000-00000042 52000 ШТ 36400
7 Штифт для пломбирования корневого канала, стандартный да 15.48 32.50.11.000-00000056 198 ШТ 3065.04
Всего: 296421.4

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: см. раздел 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202103715000009001
Номер позиции в плане-графике: 202103715000009001000009
Идентификационный код закупки: 212760435929076040100100100070000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
296421.40 296421.40 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 296421.40 296421.40 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 296421.40 296421.40 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , В соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Приложение № 2 к Проекту контракта) по адресам: 150030, г.Ярославль, Суздальское шоссе, д.39, аптека № 1; 150010, г. Ярославль ул.Индустриальная, д. 21, кабинет старшей медсестры.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара до Заказчика осуществляется партиями с момента заключения контракта по 30.12.2021г., по предварительной заявке от Заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения Заявки. Заявка подается в устном или письменном виде, в том числе по средствам факсимильной связи либо по электронной почте
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 1% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: согласно п.7 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643780000007101, л/с: 901060297, БИК: 017888102
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.04.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.04.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: согласно п.21 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы 2021.013236 АД инструменты стоматолог П 126.docx 02.04.2021 15:26 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг
Оказание услуг по сопровождению и модификации программного комплекса "Здравоохранения"
Поставка лекарственного препарата лоя медицинского применения (МНН Деносумаб)
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Глатирамера ацетат (ТН: Копаксон 40)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Б.А.А.) (УНЗ: Z218984)
Медицинские изделия лот 2
Техническое обслуживание паровых стерилизаторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.