Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-04-2021

Поставка товаров медицинского назначения (#52863016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка товаров медицинского назначения
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка товаров медицинского назначения
Номер закупки: 0371500000921000131
Идентификационный код закупки: 212760435929076040100100090140000244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359290
КПП: 760401001
Место: 150030 Ярославская обл Ярославль г Суздальское ДОМ 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150030, Ярославская обл, Ярославль г, ШОССЕ СУЗДАЛЬСКОЕ, ДОМ 39
Адрес электронной почты: tender@kb8-yar.ru
Контактный телефон: 47-89-41
Ответственное должностное лицо: Литвиненко Светлана Вениаминовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.04.2021 14:40 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.04.2021 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.04.2021 11:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.04.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: п.7 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 214 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования да 34.24 32.50.50.190-00000898 6250 ШТ 214000
Всего: 214000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: см. раздел 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202103715000009001
Номер позиции в плане-графике: 202103715000009001000010
Идентификационный код закупки: 212760435929076040100100090140000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
214000.00 214000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 214000.00 214000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 214000.00 214000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , 150030, г. Ярославль Суздальское шоссе , д. 39 аптека
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара до Заказчика осуществляется партиями с момента заключения контракта по 20.12.2021 г., по предварительной заявке от Заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента получения Заявки
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 1% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: п. 7 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643780000007101, л/с: 901060297, БИК: 017888102
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.04.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: п.21 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы АД Кюветы П 126 +102+2014+СМП+инвал.docx 05.04.2021 14:42 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инфликсимаб
Поставка энтерального питания
На поставку медицинского оборудования
Поставка дезинфицирующих средств
Оказание транспортных услуг
Поставка грудки куриной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.