Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-03-2012

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного хирургического материала и скальпелей для офтальмологии (размещение заказа среди субъектов малого предпринимательства) (#5293796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 375 320 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200015012000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Госпиталь для ветеранов войн № 2 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного хирургического материала и скальпелей для офтальмологии (размещение заказа среди субъектов малого предпринимательства)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Госпиталь для ветеранов войн № 2 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109472, Москва, Волгоградский проспект, 168, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109472, Москва, Волгоградский проспект, 168, -
Контактное лицо Фальчиков Евгений Александрович
Телефон: 8-499-9401503
Факс: 8-499-7425139
Электронная почта: kotirovki.gvv2@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, Волгоградский проспект, д. 168, ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ», центральный склад медицинского оборудования и жёсткого инвентаря; г. Москва, Волгоградский проспект, д. 168, ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ», центральный склад медицинского оборудования и жёсткого инвентаря; г. Москва, Волгоградский проспект, д. 168, ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ», центральный склад медицинского оборудования и жёсткого инвентаря
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.03.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.03.2012 в 15:00
Место: 109472, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 168, главный корпус, 1 этаж, администрация госпиталя, приёмная главного врача – Мажаева Ольга Фёдоровна (499) 940-40-95
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311121 Инструменты однолезвийные
3311441 Нити хирургические
Начальная (Максимальная) цена контракта 375319.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Нити хирургические - 100 Штука ВИРДЖИНСКИЙ ШЁЛК; Инструменты однолезвийные - 60 Штука СКАЛЬПЕЛЬ офтальмологический; Нити хирургические - 440 Штука СТЕРИЛОН
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учётом общей стоимости всего товара, а также расходов на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.; Цена должна быть указана с учётом общей стоимости всего товара, а также расходов на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.; Цена должна быть указана с учётом общей стоимости всего товара, а также расходов на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Госпиталь для ветеранов войн № 2 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Волгоградский проспект, д. 168, ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ», центральный склад медицинского оборудования и жёсткого инвентаря; г. Москва, Волгоградский проспект, д. 168, ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ», центральный склад медицинского оборудования и жёсткого инвентаря; г. Москва, Волгоградский проспект, д. 168, ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ», центральный склад медицинского оборудования и жёсткого инвентаря
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта; Поставка товара должна быть произведена единовременно в течение 30 дней с даты подписания государственного контракта ; в соответствии с проектом государственного контракта; Поставка товара должна быть произведена единовременно в течение 30 дней с даты подписания государственного контракта ; в соответствии с проектом государственного контракта; Поставка товара должна быть произведена единовременно в течение 30 дней с даты подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • Форма котировочной заявки (СМП).doc
  • ТЗ шовный_скальпели.doc
  • ПРОЕКТ ГОС. КОНТРАКТА шовный_скальпели.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2859241
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для проведения маммо- и рентгенографических исследований
    Запрос котировок на оказание услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в 2012 г.
    Автотранспортные услуги для нужд ГКУ "ИС Лосиноостровского района"
    Поставка офисной техники
    Оказание услуг по организации питания в рамках мероприятий.
    На право заключения договора на приобретение и поставку товаров для ГБУ ЦСО "Южное Тушино"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.