Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-04-2021

Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории (#53130698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории
Номер закупки: 0318100073421000061
Идентификационный код закупки: 211236502390023650100100580012120244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2365023900
КПП: 236501001
Место: 352800 Краснодарский край Туапсе г УЛ КАЛАРАША ДОМ 14,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Туапсе г, УЛ КАЛАРАША, ДОМ 14
Адрес электронной почты: admin@hosp23.ru
Контактный телефон: 8-86167-3-09-50
Ответственное должностное лицо: Ефимов Александр Владимирович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.04.2021 17:22 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.04.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.04.2021 11:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.04.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.04.2021 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: в соответствии с Разделом 8 документации

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 572 879.04 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 капилляры 17956.19 21.20.23.111 8 УПАК 143649.52
2 Измерительные карты 53653.69 21.20.23.111 8 УПАК 429229.52
Всего: 572879.04

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1) Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 ФЗ-44 к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки, и перечень предоставляемых документов (или копий таких документов):Не установлены. 2) Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3?5, 7?11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с Разделом 2 Описание объекта закупки
Реестровый номер плана-графика: 202103181000734001
Номер позиции в плане-графике: 202103181000734001000060
Идентификационный код закупки: 211236502390023650100100580012120244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
572879.04 572879.04 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 572879.04 572879.04 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 572879.04 572879.04 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , г. Туапсе, ул. Калараша, 33
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента получения контракта по 31.08.2021 г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 20% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с Разделом 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828526390, БИК: 010349101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.04.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.04.2021 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с п. 33 информационной карты
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Приложения к извещению.zip 15.04.2021 17:23 GMT+3 Разделы 1,7,8,9.docx 15.04.2021 17:23 GMT+3 ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx 15.04.2021 17:23 GMT+3 Раздел 6 Обоснование НМЦК 450н.xls 15.04.2021 17:23 GMT+3 Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx 15.04.2021 17:23 GMT+3 ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx 15.04.2021 17:23 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Йогурт
"Насосный агрегат по ТЗ" для нужд Уфимского филиала ООО "РН-Ремонт НПО" в 2021г.
0121-21-КЗЦ-МЦ-МЦ Услуги по организации питания и по обеспечению бутилированной питьевой водой на опорной базе промысла м/р им. Р. Требса опорной базе и временном вахтовом городке м/р им. А. Титова
Поставка пакета исходящих сообщений для системы ЭДО "Диадок"
Поставка расходных материалов для офисной техники
Фаскосниматель автоматический

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.