Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110226820
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на поставку медицинских расходных материалов (лоток полимерный) для нужд ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений изменение сроки подачи заявок
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 29.04.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Усачева О. В.
Электронная почта организатора dogovor-nikio@mail.ru
Контакный телефон организатора 84956339749
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2021 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.05.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.05.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.05.2021
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.05.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.05.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2021 по 11.05.2021
Место предоставления город Москва, шоссе Загородное, дом 18а, строение 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210504300
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на поставку медицинских расходных материалов (лоток полимерный) для нужд ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ
Начальная (максимальная) цена договора 40 479 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Штука |
200 |
|
2 |
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Штука |
70 |
|
3 |
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Штука |
20 |
|
Документация
Аукц. документация.doc (29.04.2021)
Протокол.pdf (29.04.2021)
Проект_контракта_14958297-1.pdf (29.04.2021)
ТЗ публикация.docx (29.04.2021)
Расчет_НМЦ_14958297-1.xls (29.04.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему ремонту почтообрабатывающего оборудования и средств механизации для нужд Тюменского МСЦ УФПС Тюменской областиОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1898/ОАЭ-ЦДИ/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию (освидетельствованию и зарядке) баллонов автоматических систем пожаротушенияОказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Дальневосточной железной дороге Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1897/ОАЭ-ЦДЗС/21 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту освещенияПоставка радиаторов отопления для нужд Филиала №1 ГБУ "ЭВАЖД"Право заключения договора на поставку свинца марки С1