Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-04-2021

Электронный аукцион на поставку медицинских расходных материалов (лоток полимерный) для нужд ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ (#53137553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 40 479 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ ИМ. Л.И. СВЕРЖЕВСКОГО" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110226820
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на поставку медицинских расходных материалов (лоток полимерный) для нужд ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений изменение сроки подачи заявок
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 29.04.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ ИМ. Л.И. СВЕРЖЕВСКОГО" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН 7726313447
КПП 772601001
ОГРН 1037739377301
Фактический адрес заказчика 117152, г МОСКВА,ш ЗАГОРОДНОЕ, дом 18А, корпус СТР.2
Почтовый адрес заказчика 117152, г. Москва, Загородное шоссе. д.18А стр.2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Усачева О. В.
Электронная почта организатора dogovor-nikio@mail.ru
Контакный телефон организатора 84956339749

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2021 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.05.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.05.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.05.2021
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.05.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.05.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2021 по 11.05.2021
Место предоставления город Москва, шоссе Загородное, дом 18а, строение 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210504300
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на поставку медицинских расходных материалов (лоток полимерный) для нужд ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ
Начальная (максимальная) цена договора 40 479 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Штука 200
2 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Штука 70
3 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Штука 20

Документация

Аукц. документация.doc (29.04.2021)
Протокол.pdf (29.04.2021)
Проект_контракта_14958297-1.pdf (29.04.2021)
ТЗ публикация.docx (29.04.2021)
Расчет_НМЦ_14958297-1.xls (29.04.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему ремонту почтообрабатывающего оборудования и средств механизации для нужд Тюменского МСЦ УФПС Тюменской области
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1898/ОАЭ-ЦДИ/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию (освидетельствованию и зарядке) баллонов автоматических систем пожаротушения
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Дальневосточной железной дороге
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1897/ОАЭ-ЦДЗС/21 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту освещения
Поставка радиаторов отопления для нужд Филиала №1 ГБУ "ЭВАЖД"
Право заключения договора на поставку свинца марки С1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.