Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-06-2021

Поставка изделий медицинского назначения (#54185918)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 719 037 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100041021000251
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117198, Москва, УЛИЦА САМОРЫ МАШЕЛА, ДОМ 1
Почтовый адрес ГСП-7, 117997, Москва, ул. Саморы Машела, д. 1
Ответственное должностное лицо Дубинина Светлана Александровна
Телефон: 7-495-2876570-2266
Электронная почта: goszakupki@fnkc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2021 в 15:22:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 719 036 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000410
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: партиями, по заявкам Заказчика, не позднее 72 (Семидесяти двух) часов с момента подачи такой заявки общий срок поставки: с момента заключения Контракта по 15.12.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000410001
Номер позиции 202103731000410001000373

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 215 710 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в разделе 17 информационной карты документации об электронном аукционе Срок предоставления обеспечения: До момента заключения контракта. Порядок внесения обеспечения: Контракт заключается после предоставления заказчику участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - банковской гарантии, выданной банком; - внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Покрытие жидкое из синтетического полимера для создания защитной пленки, нестерильное
Количество: 330 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 951 Российский рубль
Стоимость: 313 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Покрытие жидкое из синтетического полимера для создания защитной пленки, нестерильное)

Наименование товара, работы, услуги: Повязка пленочная полупроницаемая антибактериальная из синтетического полимера, адгезивная
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 620 Российский рубль
Стоимость: 405 117 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Повязка пленочная полупроницаемая антибактериальная из синтетического полимера, адгезивная)


Всего на сумму: 719 036 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ на поставку изделий медицинского назначения (заявки 126н ПП 341).doc (ДАЭФ на поставку изделий медицинского назначения (заявки 126н ПП 341) 580.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (МНН - Флуфеназин)
    Закупка учебного стенда "Пожарный насос"
    Электронный аукцион на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «ДГП № 110 ДЗМ»
    Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров справочно-правовой системы "Консультант Плюс" для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный университет"
    Поставка шовного материала
    Проектные работы по автоматизации котельной "Кв. 32", расположенной по адресу: г. Тула, ул. Р. Зорге, 19б в июне – июле 2021 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.