Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-06-2021

Поставка расходного материала (#54185937)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 203 492 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200055221000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка расходного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 105043, Москва, УЛИЦА 7-Я ПАРКОВАЯ, 10/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105043, Москва, УЛИЦА 7-Я ПАРКОВАЯ, 10/1
Ответственное должностное лицо Шатеева Наталия Александровна
Телефон: +7 (499) 367-22-09
Факс: +7(499)367-22-72
Электронная почта: sp8@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2021 в 11:57:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 565 129 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000552
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000552001
Номер позиции 202103732000552001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 256 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пленка для печати медицинских изображений, совместимая с медицинскими термографическими принтерами Agfa Drystar 5300, 5302, 5500, 5503, AXYS, 35 x 43 см
Количество: 205 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 756 Российский рубль
Стоимость: 565 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.11.130 (Части и принадлежности аппаратов, основанных на использовании рентгеновского или альфа-, бета-, или гамма-излучений, применяемых в медицинских целях, включая хирургию, стоматологию, ветеринарию)


Всего на сумму: 565 129 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13797804.pdf (ElectronicAuction13797804.pdf 126.8 Кб)
  • РНМЦ - пленка.xlsx (Расчет НМЦ 14.89 Кб)
  • ПРОТОКОЛ.pdf (Протокол НМЦ 59.41 Кб)
  • Проект_контракта_14983008-1.pdf (Проект контракта 94.96 Кб)
  • обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ (1) (1).docx (Обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ 16.53 Кб)
  • ТЗ на пленка 2021 .docx (Техническое задание 20.64 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13795849.pdf (ElectronicAuction13795849.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14983008-1.pdf)
    • Обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ (обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ (1) (1).docx)
    • Расчет НМЦ (РНМЦ - пленка.xlsx)
    • Техническое задание (ТЗ на пленка 2021 .docx)
    • Протокол НМЦ (ПРОТОКОЛ-2.pdf)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Сапроптерин (ТН: Куван)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Ш.Г.В.) (УНЗ: Z2114769)
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Сапроптерин (ТН: Куван)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Б.С.Д.) (УНЗ: Z2115955)
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Сапроптерин (ТН: Куван)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Ш.К.В.) (УНЗ: Z2115958)
    Оказание услуг с целью проведения занятий для техперсонала по изучению порядка  и особенностей эксплуатации агрегатов хвостовой трансмиссии, включая проведение регулировок элементов системы управления рулевым винтом и проверок натяжения тросов управления рулевым винтом вертолетов Ми-8 МТВ-1
    Поставка кожных антисептиков
    Оказание услуг по организации готового питания с доставкой Заказчику в порционированном виде в индивидуальных упаковках, с одноразовыми посудой и столовыми приборами для пациентов ГБУЗ «ГКБ №40 ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.