Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-06-2021

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для стерилизации для нужд ГАУЗ «СП № 48 ДЗМ». (#54330219)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 309 946 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200581121000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для стерилизации для нужд ГАУЗ «СП № 48 ДЗМ».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53105 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660044 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 117485, Москва, УЛИЦА ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 117485, Москва, УЛИЦА ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 100
Ответственное должностное лицо Кучерова Алла Ривальевна
Телефон: +7 (495) 336-67-75
Факс: 8495-336-67-75
Электронная почта: sp48@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 18:05:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 309 945 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732005811
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2022

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732005811001
Номер позиции 202103732005811001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 497 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3099.46 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материал упаковочный в рулонах для медицинской паровой и газовой стерилизации, размер по длине 195-205 мм, размер по ширине 45-55 мм
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 853 Российский рубль
Стоимость: 12 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Материал упаковочный в рулонах для медицинской паровой и газовой стерилизации, размер по длине 195-205 мм, размер по ширине 70-80 мм
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 275 Российский рубль
Стоимость: 12 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Материал упаковочный в рулонах для медицинской паровой и газовой стерилизации, размер по длине 195-205 мм, размер по ширине 95-105 мм
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 596 Российский рубль
Стоимость: 15 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты бумажные самозапечатывающиеся для медицинской паровой, газовой, радиационной и воздушной стерилизации, размер по длине 245-255 мм, размер по ширине 145-155 мм
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 554 Российский рубль
Стоимость: 110 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты бумажные самозапечатывающиеся для медицинской паровой, газовой, радиационной и воздушной стерилизации, размер по длине 375-385 мм, размер по ширине 225-235 мм
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 787 Российский рубль
Стоимость: 157 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 309 945 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13799507.pdf (ElectronicAuction13799507.pdf 125.26 Кб)
  • Проект_контракта_15005464-1.pdf (Проект контракта 112.99 Кб)
  • тех. задание.docx (Техническое задание 21.25 Кб)
  • протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 171.39 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 29.5 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Больница «Кузнечики» ДЗМ» в 2021 году
    Поставка акустических панелей в рамках проекта «Школа старшеклассников» для нужд ГБОУ Школа № 1363
    0847-2021-00192 Выполнение работ по ремонту помещений здания здравпункта
    На оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию зданий, сооружений, систем инженерно-технического обеспечения с выполнением комплекса мероприятий, направленных на восстановление и устранение неисправностей элементов зданий, сооружений, систем, инженерного оборудования, в целях поддержания их эксплуатационных показателей в ГАУЗ «СП № 2 ДЗМ» с закупкой товара, поставляемого Заказчику при выполнении закупаемых работ
    Электронный аукцион на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ "ГКОБ № 1 ДЗМ" (корпус 9)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для нужд ГАУЗ «СП № 48 ДЗМ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.