Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-06-2021

Поставка систем подъема и перемещения пациентов с помощью верхних направляющих в комплекте с принадлежностями и дооснащение ранее поставленных систем для нужд ГБУ ПВТ №1 и ГКУ ЦСПР "Дом Детей" (в рамках капитального ремонта) (#54330249)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 811 310 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ОДОТСЗН Г. МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200041521000582
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка систем подъема и перемещения пациентов с помощью верхних направляющих в комплекте с принадлежностями и дооснащение ранее поставленных систем для нужд ГБУ ПВТ №1 и ГКУ ЦСПР "Дом Детей" (в рамках капитального ремонта)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109004, Москва, УЛИЦА НИКОЛОЯМСКАЯ, ДОМ 49/СТР 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, г. Москва, Орликов переулок, дом 2
Ответственное должностное лицо Нецветайлова Алла Владимировна
Телефон: +7 (495) 607-31-32
Факс: +7 (495) 607-32-98
Электронная почта: orgzdd@social.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 17:03:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 811 310 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000415
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 120 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 98 113 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000415001
Номер позиции 202103732000415001000763

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 490 565 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 49056.55 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система подъема и перемещения пациента с помощью верхних направляющих
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 751 165 Российский рубль
Стоимость: 7 511 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Система подъема и перемещения пациента с помощью верхних направляющих )

Наименование товара, работы, услуги: Система подъема и перемещения пациента с помощью верхних направляющих
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 642 976 Российский рубль
Стоимость: 642 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Система подъема и перемещения пациента с помощью верхних направляющих )

Наименование товара, работы, услуги: Система подъема и перемещения пациента с помощью верхних направляющих
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 612 781 Российский рубль
Стоимость: 612 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Система подъема и перемещения пациента с помощью верхних направляющих )

Наименование товара, работы, услуги: Система подъема и перемещения пациента с помощью верхних направляющих
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 467 101 Российский рубль
Стоимость: 467 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Система подъема и перемещения пациента с помощью верхних направляющих )

Наименование товара, работы, услуги: Подвески/ремни для системы подъема пациентов общего назначения
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 144 200 Российский рубль
Стоимость: 576 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Подвески/ремни для системы подъема пациентов общего назначения )


Всего на сумму: 9 811 310 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13798480.pdf (ElectronicAuction13798480.pdf 124.56 Кб)
  • Протокол + Обоснование (3).pdf (Протокол НМЦ 425.22 Кб)
  • РАСЧЕТ НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 12.44 Кб)
  • Средневзвешенная цена Лот 14891144 (1).xlsx (Расчет НМЦ 31.88 Кб)
  • Форма 3.doc (Требования к товарам 47.5 Кб)
  • Проект_контракта_14891144-1.pdf (Проект контракта 122.43 Кб)
  • монтажная схема ЦСПР Дом детей, 2 корп., 1 эт. (Сан.блок 2110).jpg (монтажная схема ЦСПР Дом детей, 2 корп., 1 эт. (Сан.блок 2110).jpg 3.08 Мб)
  • Проектное решение ПВТ № 1.pdf (Проектное решение ПВТ № 1.pdf 1.82 Мб)
  • ССР 14891144.xlsx (Проектно-сметная документация 28.29 Кб)
  • монтажная схема ПВТ № 1(1 корп., 4 эт.).jpg (монтажная схема ПВТ № 1(1 корп., 4 эт.).jpg 2.56 Мб)
  • Смета ГКУ ЦСПР Дом Детей..xlsx (Проектно-сметная документация 220.74 Кб)
  • Смета ГБУ ПВТ №1.xlsx (Проектно-сметная документация 669.56 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 57.08 Кб)
  • Проектное решение ЦСПР Дом детей.pdf (Проектное решение ЦСПР Дом детей.pdf 1.63 Мб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений для нужд ГБОУДО ДТДиМ "Восточный"
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта (монтаж подвесных потолков и мобильных перегородок) в здании по адресу ул. Введенского, д.28
    Электронный аукцион на поставку специального фильтра к противочумному костюму Кварц-1М для нужд ГБУЗ «ГП № 180 ДЗМ»
    Оказание услуг по сбору и анализу информации по использованию угля для нужд теплоснабжения
    Поставка ленточнопильного станка для нужд театра
    Закупка канцелярских товаров (файлы) для нужд ГБУЗ "ДГП № 69 ДЗМ" в 2021 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.