Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-06-2021

Расходные медицинские материалы (#54529361)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 102 500 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "ГКГ МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100232561121100401
Номер 100232561121100401
Дата и время размещения закупки 21.06.2021 10:50
Дата и время окончания подачи предложений 21.06.2021 12:50
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "ГКГ МВД РОССИИ"
ИНН организации 7734115270
КПП организации 773401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ершова Ирина Валерьевна
Адрес организации Российская Федерация, 123060, Москва, УЛ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, ДОМ 35
Адрес электронной почты заказчика oms.mvd@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 74991921037
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Расходные медицинские материалы
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 102500
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 28.06.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации п. 8, п.15 ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия Закупаемый товар должен соответствовать характеристикам, указанным в приложении
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 календарных дней от даты заключения контракта
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 123060, Москва, УЛ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, ДОМ 35
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РЕАГЕНТЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К АНАЛИЗАТОРАМ. Экспресс тест-система на антиген к Covid-19 Standart Q Covid-19 Ag (в упаковке 25шт) 2 (УПАК.) 51250
(Не выше)
102500
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.06.2021 11:29

Приложения

ТЗ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка регенеративных патронов РП-4
Изготовление и поставка карты СКЗИ
Сканер (считыватель микрочипов) для служебных собак
Продукты питания
Техническое обслуживание светопрозрачных конструкций (окон) в зданиях
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ( Нейрокс, мексиприм)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.