Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-06-2021

Поставка пилы для грудины, с питанием от аккумуляторной батареи для нужд  ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» в 2021 году (#54534285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка пилы для грудины, с питанием от аккумуляторной батареи для нужд  ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» в 2021 году
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка пилы для грудины, с питанием от аккумуляторной батареи для нужд  ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» в 2021 году
Номер закупки: 0307200030621001125
Идентификационный код закупки: 212110148723011010100102630013250244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1101486861
КПП: 110101001
Место: 167000 Коми Респ Сыктывкар г УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ 8,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Адрес электронной почты: gutorgi@cot.rkomi.ru
Контактный телефон: 7-8212-301234
Ответственное должностное лицо: Пушкарева Евгения Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 11.06.2021 14:38 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 22.06.2021 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.06.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.06.2021 10:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 11.06.2021 14:38 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.06.2021 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией об электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 432 200.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преимущества в отношении цены договора в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н и подразделом 7 раздела I документации об электронном аукционе.
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Пила для грудины, с питанием от аккумуляторной батареи да 1432200.00 32.50.50.190-00000070 1 ШТ 1432200
Всего: 1432200

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об электронном аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, подразделом 4 раздела I документации об электронном аукционе участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Обоснование причин ограничения участия в определении поставщика: обязанность заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15 % совокупного годового объема закупок в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Описание объекта закупки, функциональные, технические и качественные характеристики установлены в разделе III. «Техническое задание» документации об электронном аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202103072000159002
Номер позиции в плане-графике: 202103072000159002000266
Идентификационный код закупки: 212110148723011010100102630013250244
Источник финансирования: средства бюджетного учреждения, поступившие за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1432200.00 1432200.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1432200.00 1432200.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1432200.00 1432200.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Коми Респ, Государственное учреждение Республики Коми «Клинический кардиологический диспансер», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара и ввод в эксплуатацию осуществляется в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента подписания Договора.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 14322 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок и условия банковской гарантии – в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ и подразделом 13 раздела I. Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643870000000700, л/с: 20076010431, БИК: 018702501
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643870000000700, л/с: 20076010431, БИК: 018702501
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 71610 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 11.06.2021 14:38 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.06.2021 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с документацией об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы 1066 Документация об ЭА.zip 11.06.2021 15:17 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На приобретение жилого помещения в рамках реализации региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2019-2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2018 года № 217-п по этапу 2021 года (1)
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАССЕЛЕНИЮ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2019-2022 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 217-П ПО ЭТАПУ 2021 ГОДА (5)
На поставку продуктов питания
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАССЕЛЕНИЮ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2019-2022 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 217-П ПО ЭТАПУ 2021 ГОДА (6)
Приобретение жилых помещений для однократного обеспечения благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Медвенском районе Курской области в количестве 8 (восьми) жилых помещений (однокомнатных квартир)
На поставку продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.