Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-07-2021

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Интерферон альфа-2b) (#55065482)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Интерферон альфа-2b)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Интерферон альфа-2b)
Номер закупки: 0318300169221000068
Идентификационный код закупки: 213234700284023470100100770012120244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИМОРСКО-АХТАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КРАВЧЕНКО Н.Г." МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2347002840
КПП: 234701001
Место: 353860 Краснодарский край Приморско-Ахтарск г УЛИЦА КОМИССАРА ШЕВЧЕНКО 99,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353860, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н, Приморско-Ахтарск г, УЛИЦА КОМИССАРА ШЕВЧЕНКО, 99
Адрес электронной почты: Elena_zakupki@primahtcrb.ru
Контактный телефон: 8(86143)-3-32-78
Ответственное должностное лицо: Зуб Елена Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.07.2021 20:31 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.07.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.07.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.07.2021 11:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.07.2021 12:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.07.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 47 590.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
ИНТЕРФЕРОН АЛЬФА-2B да СУППОЗИТОРИИ РЕКТАЛЬНЫЕ, 150000 МЕ 27.62 1000 27620
ИНТЕРФЕРОН АЛЬФА-2B да СУППОЗИТОРИИ РЕКТАЛЬНЫЕ, 500000 МЕ 39.94 500 19970
Всего: 47590

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1) Установлены требования в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 ФЗ-44 к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки, и перечень предоставляемых документов (или копий таких документов): наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения и/или в случае участия в электроном аукционе производителя наличие лицензии на производство лекарственных средств (при поставке товара собственного производства), наделяющей правом поставки товаров, включенных в объект закупки; 2) Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3?5, 7?11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИМОРСКО-АХТАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КРАВЧЕНКО Н.Г." МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Разделом 2 "Описание объекта закупки"
Реестровый номер плана-графика: 202103183001692001
Номер позиции в плане-графике: 202103183001692001000076
Идентификационный код закупки: 213234700284023470100100770012120244
Источник финансирования: Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 2021 года
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
47590.00 47590.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 47590.00 47590.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 47590.00 47590.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 353864, Россия, Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск, ул. Комиссара Шевченко, 99
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется ежеквартально на протяжении 2021 года, по заявке заказчика в течение пяти рабочих дней с даты получения заявки
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 2379.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828527210, БИК: 010349101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.07.2021 12:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.07.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: : в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком ау
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ЭА Разделы 1,7,8,9.docx 06.07.2021 20:32 GMT+3 ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx 06.07.2021 20:32 GMT+3 ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx 06.07.2021 20:32 GMT+3 ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls 06.07.2021 20:32 GMT+3 ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx 06.07.2021 20:32 GMT+3 ЭА Раздел 6 Обоснование Н(М)ЦК.xlsx 06.07.2021 20:32 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.