Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-04-2012

Поставка в 2012 году материалов для изготовления протезно-ортопедических изделий для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы». (#5540223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 256 602 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100068712000089
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение " Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Наименование заказа: Поставка в 2012 году материалов для изготовления протезно-ортопедических изделий для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение " Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Контактное лицо Леонова Ираида Геннадьевна
Телефон: 7-499-9060481
Факс: 7-499-9060481
Электронная почта: Leonova@fbmse.msk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.04.2012 в 17:00
Место: Вашу заявку просим направлять по адресу: 127486, г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д. 3, кабинет 3205, контактное лицо: Леонова Ираида Геннадьевна, тел.: (499) 906-04-81 или на адрес электронной почты. Бумажный носитель или в виде электронного документа (в соответствии со ст.9, Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред.от 01.07.2011) «Об электронной подписи»).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 256602 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Бинты гипсовые (ширина 150 мм) - 1 000 шт. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок № 36 - КЗК; 2. Бинты гипсовые (ширина 200 мм) - 3 680 шт. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок № 36 - КЗК.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все расходы, в том числе стоимость Товара, транспортные расходы (доставка до места назначения получателя), затраты Поставщика по подготовке Товара к доставке, загрузке, передаче, Заказчику (стоимость тары, упаковки, маркировки Товара), сборке и установке Товара, таможенные пошлины, налоги, другие обязательные платежи, а также все прочие расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех обязательств.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение " Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало: со дня заключения Договора; Окончание: поставка Товара Поставщиком осуществляется поэтапно в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки на поставку Товара.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара осуществляется Заказчиком поэтапно путем безналичных расчетов в течение 60 (Шестьдесят) банковских дней при условии наличия у Заказчика подписанных следующих документов: - товарная накладная (форма ТОРГ-12) с отметкой Заказчика о приеме Товара; - оригинал счета на Товар; - оригинал счета - фактуры; - документы, необходимые для использования Товара на территории РФ; - копия санитарно-эпидемиологического заключения на Товар.

Документация


  • 36 - КЗК бинты гипсовые (производство).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3122590
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению обследования земельного участка, изготовлению копий плана земельного участка, предоставлению справки земельного участка (форма - 8 БТИ)
    Изготовление тиража книги «Государство, государственное управление, государственный аудит в Российской Федерации (сущность явлений и механизмы их реализации)»
    Поставка расходного материала для нужд ГКБ №14 им.В.Г.Короленко во 2 квартале 2012г.
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку и установку автоматических откатных ворот для объекта ГУ МВД России по г. Москве по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д. 38, КПП
    Оказание услуг по организации и проведению досугового мероприятия «Я подарю тебе солнце» в рамках празднования Дня опекуна для жителей внутригородского муниципального образования Марьино в городе Москве
    Поставка и установка сплит-систем

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.