Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-08-2021

На поставку расходных материалов для отдела трансфузиологии и экстракорпоральной гемокоррекции (#55513283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 013 540 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100013121000417
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: на поставку расходных материалов для отдела трансфузиологии и экстракорпоральной гемокоррекции
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7728094832
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, Академика Опарина, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4
Контактное лицо Ванцов Александр Максимович
Телефон: 7-495-4382288
Электронная почта: tender@oparina4.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Академика Опарина, д. 4, стр. 2, Аптека.
Порядок предоставления В электронной форме на площадке "ТЭК-ТОРГ" (http://www.tektorg.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 02.08.2021 в 13:39+03:00
Место подачи заявок : Электронная площадка "ТЭК-ТОРГ" (http://www.tektorg.ru)
Порядок подачи заявок : В электронной форме
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 10135.40 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств могут быть представлены в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты счета Заказчика для внесения обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств: Получатель: ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России ИНН 7728094832 КПП 772801001 Банковские реквизиты: л с 20736Х58330 ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва БИК 004525988 Казначейский счет 03214643000000017300 Единый казначейский счет 40102810545370000003 ИНН 7728094832 КПП 772801001 КБК 00000000000000000510

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фильтр для системы афереза, для плазмы 79647 1 Фильтр для системы афереза, для плазмы
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30800 рублей
Стоимость: 30800 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Фильтр для системы афереза, для плазмы


Наименование товара, работы, услуги: Фильтр для системы афереза, для цельной крови 77508 1 Фильтр для системы афереза, для цельной крови
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21720 рублей
Стоимость: 108600 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 195000 рублей
Стоимость: 195000 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1260 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 539 рублей
Стоимость: 679140 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.50.13.190-00007605 Фильтр для системы афереза, для плазмы
32.50.13.190-00007305 Фильтр для системы афереза, для цельной крови
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 1013540 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 30800 рублей
ИТОГО 1013540 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Академика Опарина, д. 4, стр. 2, Аптека.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по заявке заказчика в течении 3-х дней.

Документация


  • 1850 Документация 44-ФЗ.pdf (1850 Документация 44-ФЗ.pdf)
  • 1850 ТЗ.pdf (1850 ТЗ.pdf)
  • 1850 НМЦК.pdf (1850 НМЦК.pdf)
  • 1850 Проект контракта 44-ФЗ.docx (1850 Проект контракта 44-ФЗ.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0373100013121000417
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по аренде автомобилей легковых с водителем (СЗ-А-09-21)
    Аукцион в электронной форме на поставку медицинских изделий для индивидуального обеспечения пациента 779М на основании решения врачебной комиссии (РМ2021-000364)
    Электронный аукцион на поставку медицинских расходных материалов (наборы для внутривенных вливаний) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
    Оказание услуг по очистке и дезинфекции систем приточной вентиляции в ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ» и филиалах в 2021году.
    Закупка лекарственных препаратов (Вальпроевая кислота) (Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (ПОВтОРНО)
    Поставка мебели для нужд Музея Победы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.