Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-08-2021

Поставка перевязочных средств для государственных учреждений Самарской области (совместные торги) (#56037672)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка перевязочных средств для государственных учреждений Самарской области (совместные торги)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка перевязочных средств для государственных учреждений Самарской области (совместные торги)
Номер закупки: 0142200001321018533
Идентификационный код закупки: 212631313265563130100100390252120244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2634163
Ответственное должностное лицо: Петрова Елена Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 18.08.2021 18:19 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 26.08.2021 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.08.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 30.08.2021 09:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.08.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.08.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 764 213.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" В соответствии с постановлением от 05.02.2015 №102
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Рулон марлевый тканый, нестерильный да 8.33 21.20.24.131-00000021 600 ШТ 4998
Рулон марлевый тканый, нестерильный да 19.79 21.20.24.131-00000022 16000 ШТ 316640
Рулон марлевый тканый, нестерильный да 13390.00 21.20.24.131-00000008 30 ШТ 401700
Рулон марлевый тканый, нестерильный да 18925.00 21.20.24.131-00000008 55 ШТ 1040875
Всего: 1764213

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено для аукционов
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлены для СМП и СОНКО
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ В.В. БАНЫКИНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка медицинских изделий в соответствии с технической документацией. Поставка товара должна осуществляется с учетом требований действующего законодательства, а именно: - Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; - Постановления Правительства РФ от 25.09.2012 №970 «Об утверждении Положения о государственном контроле за обращением медицинских изделий». Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации. Поставляемый Товар должен быть зарегистрирован в соответствии с Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 №1416.
Реестровый номер плана-графика: 202103423000360001
Номер позиции в плане-графике: 202103423000360001000006
Идентификационный код закупки: 212632000338663240100100050050000244
Источник финансирования: Средства обязательного медицинского страхования, доходы о предпринимательской деятельности
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1362513.00 0.00 593595.00 768918.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1362513.00 0.00 593595.00 768918.00 0.00
Итого по КВР 1362513.00 0.00 593595.00 768918.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Баныкина, 8
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка осуществляется с момента заключения контракта по 30.11.2023 по заявке заказчика.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 13625.13 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103423002060001
Номер позиции в плане-графике: 202103423002060001000082
Идентификационный код закупки: 212631313265563130100100390252120244
Источник финансирования: средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
401700.00 401700.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 401700.00 401700.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 401700.00 401700.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Самара, ул. Симферопольская, д.4, аптека
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента подписания контракта по 31.12.2021г.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 2008.5 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.08.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.08.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы НМЦК-3206 исправл.xls 18.08.2021 17:20 GMT+3 Рекомендуемая форма первой части заявки(товар_ КТРУ).docx 18.08.2021 17:20 GMT+3 Типовой контракт ИМН _ заполнено ГУОТ.docx 18.08.2021 17:20 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона.docx 18.08.2021 17:20 GMT+3 Типовой контракт ИМН _ заполнено ГУОТ.docx 18.08.2021 17:20 GMT+3 ТЗ медрасходка КТРУ.docx 18.08.2021 17:20 GMT+3 НМЦК.xlsx 18.08.2021 17:20 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по охране объектов и имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности зданий и прилегающей территории ОГБПОУ «Костромской автотранспортный колледж»,расположенного по адресу: 156002, гор. Кострома, ул. Спасокукоцкого, 40
Оказание услуг по изготовлению брендированных наклеек
Поставка запасных частей для прачечного и столового оборудования
Оказание услуг по обеспечению круглосуточной охраны здания и территории, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов
Поставка изделий медицинского назначения для больных сахарным диабетом, в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2021 год.
Поставка весов напольных, электронных для взвешивания трупов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.