Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-09-2021

Поставка лекарственного препарата (МНН Натрия гидрокарбонат) (#56539851)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственного препарата (МНН Натрия гидрокарбонат)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственного препарата (МНН Натрия гидрокарбонат)
Номер закупки: 0744200000221006347
Идентификационный код закупки: 212462904015746320100100990022120244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Красный Октябрь, д.21, ОФИС 3
Адрес электронной почты: fiko46@bk.ru
Контактный телефон: 7-4712-446844
Ответственное должностное лицо: Суслова Ольга Геннадьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.09.2021 17:28 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.09.2021 10:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.09.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 87 243.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289"Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
НАТРИЯ ГИДРОКАРБОНАТ да РАСТВОР ДЛЯ ИНФУЗИЙ, 40 мг/мл 0.3161 276000 87243.6
Всего: 87243.6

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ - наличие действующей лицензия на осуществление фармацевтической деятельности с правом оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения в приложении; в случае, если в аукционе участвует производитель – лицензия на производство лекарственных средств с приложениями; продолжение текста указано в пункте 23 аукционной документации
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103443000454001
Номер позиции в плане-графике: 202103443000454001000109
Идентификационный код закупки: 212462904015746320100100990022120244
Источник финансирования: Средства обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
87243.60 87243.60 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 87243.60 87243.60 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 87243.60 87243.60 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Курск, ул. Пирогова, 14, Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» комитета здравоохранения Курской области. На склад или иное помещение, согласованное с Заказчиком
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта до 30.11.2021г. Поставщик осуществляет поставку Товара в строгом соответствии с заявкой на поставку Товара в течение 7 рабочих дней ( поставка товара осуществляется в рабочие дни с 10-00 ч до 14 ч 00 мин).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 4362.18 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.09.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного электронного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Аукционная документация 30003.doc 06.09.2021 17:29 GMT+3 Платежные реквизиты.docx 06.09.2021 17:29 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения на первичном рынке, расположенного в границах р.п. Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках 3 этапа региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Нижегородской области на 2019-2025 годы"
Приобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность муниципального образования муниципальный район Нефтегорский в целях формирования муниципального специализированного жилищного фонда для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность муниципального образования муниципальный район Нефтегорский в целях формирования муниципального специализированного жилищного фонда для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка вычислительной техники
Поставка средств индивидуальной защиты
Создание архитектурной доступности учреждения маломобильным группам населения в рамках государственной программы Самарской области "Доступная среда в Самарской области" на 2014-2025 годы для нужд ГБОУ СОШ с. Выселки муниципального района Ставропольский Самарской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.