Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200045221001189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.П.БОТКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Электронный аукцион на поставку , установку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (лампа щелевая офтальмологическая) для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49550 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 605457 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка в аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.09.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.П.БОТКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, ПРОЕЗД БОТКИНСКИЙ 2-Й, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, ПРОЕЗД БОТКИНСКИЙ 2-Й, 5
Ответственное должностное лицо Богданов Владимир Иулианович
Телефон: +7 (499) 728-82-50
Факс: 8 (495) 653-16-90
Электронная почта: botkin_hospital_purchase@zdrav.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2021 в 19:14:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 164 749 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000452
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.П.БОТКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.12.2021
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 647 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103732000452001
Номер позиции 202103732000452001001256
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 432 949 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лампа щелевая офтальмологическая, смотровая
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 721 583 Российский рубль
Стоимость: 2 164 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Лампа щелевая офтальмологическая, смотровая)
Всего на сумму:
2 164 749 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13849619.pdf (ElectronicAuction13849619.pdf 132.76 Кб)Техническое задание_ изм.doc (Техническое задание 92 Кб)Сведения о предлагаемых товарах.docx (Сведения о предлагаемых товарах.docx 19.11 Кб)НМЦК_.xlsx (Расчет НМЦК(Д) 19.46 Кб)Протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол НМЦК(Д) 240.74 Кб)Проект_контракта_15073909-1.pdf (Проект контракта 121.95 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction13835155.pdf (ElectronicAuction13835155.pdf)
- Техническое задание (Техническое задание_.doc)
- Протокол НМЦК(Д) (Протокол согласования НМЦК.pdf)
- Расчет НМЦК(Д) (НМЦК_.xlsx)
- Сведения о предлагаемых товарах.docx (Сведения о предлагаемых товарах.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_15073909-1.pdf)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Установка системы контроля доступаОказание услуг по техническому освидетельствованию лифтов, платформы для инвалидов в ГБУЗ "ГП №209 ДЗМ" в 2022 г.Поставка очистительных средствПоставка электрических плитПоставка прибора и аппаратуры для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки (модульный реометр) Поставка свежих овощей и фруктов для пациентов Клиники лечебного питания