Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000121007884 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка аптечек для оказания первой помощи для нужд Санкт-Петербургского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование ТРУ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Горченок Татьяна Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-3051770 |
Факс |
7-812-3051776 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2021 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.09.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Функциональные, технические и качественные (эксплуатационные) характеристики товара указаны в Описании предмета закупки. Товар поставляется новым, не бывшим в эксплуатации, свободным от прав третьих лиц. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аптечка для оказания первой помощи | 21.20.24.170 | Штука | 40 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара производится с момента заключения договора по 20.11.2021г. одной партией. |
Порядок оплаты |
Оплата товара осуществляется по факту его поставки по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной (универсального передаточного документа) на основании полученного счета |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия предоставляется согласно гарантийному сроку производителя товара (завода-изготовителя), но не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке товара (товарной накладной, УПД, счета-фактуры). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Время поставки товара: в рабочие дни с 10:00 – 15:30 мин. (время московское). Поставка товара по адресу Заказчика, а также погрузочно-разгрузочные работы должны осуществляться силами и за счет Поставщика. Товар должен поставляться в упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение, и обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. |
Приложения: | |
ОПЗ.docx |
|
ЗЦИ в ЕИС 25382.xlsx |
|
ЗЦИ в ЕИС 25382.pdf |
|
ОПЗ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |