Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-09-2021

Поставка салфеток спиртовых антисептических и салфеток стерильных для нужд "Кировского" филиала ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России (#56645289)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 76 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100025921000227
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка салфеток спиртовых антисептических и салфеток стерильных для нужд "Кировского" филиала ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение в сроках подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125412, Москва, Коровинское, ДОМ 17А
Почтовый адрес 125412, Москва, Коровинское, дом 17А
Ответственное должностное лицо Стяжкина Мария Сергеевна
Телефон: 7-8332-372036
Факс: 7-8332-372249
Электронная почта: prop@prop-kirov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2021 в 11:40:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 550 Российский рубль
Номер организации заказчика 05731000259
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 дней с момента заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202105731000259002
Номер позиции 202105731000259002000444

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 827 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 19 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетка медицинская стерильная
Количество: 25000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 61 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.169 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, в том числе пропитанные или покрытые лекарственными средствами прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка антисептическая спиртова
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 15 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.169 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, в том числе пропитанные или покрытые лекарственными средствами прочие)


Всего на сумму: 76 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_салфетки медицинские.docx (АД_салфетки медицинские 96.53 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 17.87 Кб)
  • Изменения в документацию.pdf (Изменения в документацию 2.07 Мб)

  • Тендерная документация


  • АД_салфетки медицинские.docx (АД_салфетки медицинские 96.53 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_салфетки медицинские (АД_салфетки медицинские.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку холодильников фармацевтических для нужд ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ»
    Поставка медицинских расходных материалов для рентгенохирургического отделения 1.6.1
    160/2021 Поставка лабораторных расходных материалов.
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Этилметилгидроксипиридина сукцинат) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z220326).
    Поставка химических реактивов
    Электронный аукцион на поставку реагентов и расходных материалов для анализатора Адвия 2400 (Закрытая система) для нужд ГБУЗ «ДЦЛИ ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.