Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-09-2021

Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (набор для переливания крови) (#56734930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (набор для переливания крови)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (набор для переливания крови)
Номер закупки: 0371500001121000320
Идентификационный код закупки: 212760435926876040100103740013250244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359268
КПП: 760401001
Место: 150023 Ярославская обл Ярославль г УЛИЦА ГАГАРИНА ДОМ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 12
Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru
Контактный телефон: 7 (4852) 47-36-25
Ответственное должностное лицо: Тулина Ирина Вадимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.09.2021 14:21 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 24.09.2021 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.09.2021 11:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.09.2021 14:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с п. 14 Раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 101 882.50 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Набор для переливания крови да 24.55 32.50.13.190-00362 4150 ШТ 101882.5
Итого: 101882.5

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (набор для переливания крови)
Реестровый номер плана-графика: 202103715000011001
Номер позиции в плане-графике: 202103715000011001000369
Идентификационный код закупки: 212760435926876040100103740013250244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
101882.50 0.00 101882.50 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 101882.50 0.00 101882.50 0.00 0.00
Итого по КВР 101882.50 0.00 101882.50 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 12 (аптека). г. Ярославль, ул. Семашко, д. 7 (аптека) Конкретный адрес доставки указывается в заявке.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с 01.01.2022 по 25.12.2022 партиями на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес поставщика в любой форме, в том числе посредством факсимильной или телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5094.13 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 6 Раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643780000007101, л/с: 901060307, БИК: 017888102
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.09.2021 14:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п. 21 Раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы АД 374 набор для переливания крови.docx 16.09.2021 14:24 GMT+3 Извещение 374.docx 16.09.2021 14:24 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность для обеспечения жилым помещением гражданина, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Оказание услуг по проведению курсов повышения квалификации по программе «Составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»
Кондитерские изделия производителя ШТОРК
Азотная кислота безводная 98-99%
На поставку расходных материалов для медицинского применения
21-83635Э Выполнение работ по установке автоматизированного индивидуального теплового пункта в МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска", расположенном по адресу: г. Челябинск, ул. Молдавская, 23-Б

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.