Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-09-2021

Поставка лекарственного препарата (Хлорпромазин) (№14) (#56770043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственного препарата (Хлорпромазин) (№14)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственного препарата (Хлорпромазин) (№14)
Номер закупки: 0356500005921000163
Идентификационный код закупки: 212590704596559070100100860010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5907045965
КПП: 590701001
Место: 614037 Пермский край Пермь г УЛИЦА КОРСУНЬСКАЯ 2-Я ДОМ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614037, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА КОРСУНЬСКАЯ 2-Я, ДОМ 10
Адрес электронной почты: ozpkkpb@yandex.ru
Контактный телефон: 7-734-22638938
Ответственное должностное лицо: Рымарева Екатерина Юрьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.09.2021 16:45 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.09.2021 11:10 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 23:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2021 23:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 969.80 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
ХЛОРПРОМАЗИН да ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 100 мг 26.58 18810 499969.8
ХЛОРПРОМАЗИН да ДРАЖЕ, 50 мг 26.58 37620 499969.8
ХЛОРПРОМАЗИН да ДРАЖЕ, 100 мг 26.58 18810 499969.8
ХЛОРПРОМАЗИН да ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 50 мг 26.58 37620 499969.8
Итого: 499969.8

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В случае поставки товара Поставщиком в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 12 главы 2 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; копия действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. На виды выполняемых работ, оказываемых услуг: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения; хранение лекарственных средств и (или) препаратов для медицинского применения; перевозка лекарственных средств и (или) препаратов для медицинского применения. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности». В случае поставки товара Производителем в соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 12 главы 2 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; копия действующей лицензии на производство лекарственных средств. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 06 июля 2012 г. N 686 «Об утверждении положения о лицензировании производства лекарственных средств».;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103565000059001
Номер позиции в плане-графике: 202103565000059001000074
Идентификационный код закупки: 212590704596559070100100860010000244
Источник финансирования: ПФХД: Средства по обязательному медицинскому страхованию - увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
499969.80 499969.80 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 499969.80 499969.80 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 499969.80 499969.80 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 614037, Пермский край, г. Пермь, улица Корсуньская 2-я, дом 10
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 0 рабочих дней с момента заключения контракта - 30 рабочих дней с момента заключения контракта;
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 4999.7 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643570000005600, л/с: -, БИК: 015773997
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 24998.49 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: -, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 23:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2021 23:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Обоснование НМЦК.xls 17.09.2021 14:54 GMT+3 Приложения к договору.docx 17.09.2021 14:54 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки.docx 17.09.2021 14:54 GMT+3 Проект контракта.pdf 17.09.2021 14:54 GMT+3 Техническое задание.pdf 17.09.2021 14:54 GMT+3 Информационная карта ЭА.docx 17.09.2021 14:54 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вкладышей ушных
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала "Управление эксплуатации Богучанского водохранилища" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Выполнение строительно-монтажных работ по строительству спортивной площадки МАОУ "Лицей 3" г. Перми по адресу ул. Архитектора Свиязева,17
Поставка продуктов питания (сахар)
Текущий ремонт Корпуса производственных железнодорожных мастерских, расположенного по адресу: г. Пермь, Ленинский район, ул. Советская, д. 1
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ (ЦИТАРАБИН, 500 мг)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.