Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-09-2021

Поставка расходного материала для стерилизации для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П.Полякова" в 2021-2022 гг. (#56774882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходного материала для стерилизации для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П.Полякова" в 2021-2022 гг.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходного материала для стерилизации для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П.Полякова" в 2021-2022 гг.
Номер закупки: 0142200001321020843
Идентификационный код закупки: 212631102793763110100101240013250244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3351236
Ответственное должностное лицо: Литягина Наталья Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.09.2021 13:25 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.09.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.09.2021 11:30 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.09.2021 22:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.09.2021 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 460 317.16 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для принтера 2096.42 32.50.50.190 48 ШТ 100628.16
Контейнер для сбора отработанных кассет 1734.00 32.50.50.190 100 ШТ 173400
Кассета для стерилизатора 7287.63 32.50.50.190 300 ШТ 2186289
Итого: 2460317.16

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМ. В.П. ПОЛЯКОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103422000049002
Номер позиции в плане-графике: 202103422000049002000124
Идентификационный код закупки: 212631102793763110100101240013250244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
2460317.16 1230158.58 1230158.58 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 2460317.16 1230158.58 1230158.58 0.00 0.00
Итого по КВР 2460317.16 1230158.58 1230158.58 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 443070,г.Самара, ул.Аэродромная,43 (режим работы Заказчика: с понедельника по четверг с 08.30 до 17.00,в пятницу с 08.30 до 16.00). Транспортные средства предприятий-поставщиков, служб обеспечения жизнедеятельности учреждения допускаются на территорию Учреждения по заявке, подаваемой заблаговременно за подписью руководителя организации заместителю главного врача по безопасности Бредихину В.А. тел. 373-70-32, е-mail: v.bredihin2018@yandex.ru. Ответственное лицо за поставку заведующий аптекой Сабанцева Татьяна Петровна, т. 37-37-0018, aptekasokkd1@mail.ru, 6021@mail.ru
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. Заявки подаются Заказчиком с момента заключения контракта по 31.03.2022г.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 24603.17 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 492063.43 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.09.2021 22:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.09.2021 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ОНМЦК.xls 16.09.2021 12:26 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона.docx 16.09.2021 12:26 GMT+3 Рекомендуемая форма_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx 16.09.2021 12:26 GMT+3 Типовой контракт ИМН (нетиповые)_ заполнено ГУОТ 6747559.docx 16.09.2021 12:26 GMT+3 Приложение к ТЗ.docx 16.09.2021 12:26 GMT+3 Техническое задание.doc 16.09.2021 12:26 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт корпуса, расположенного по адресу: 446050, Самарская область, Сызранский район, с. Старая Рачейка, Московская ул., д. 57
Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Клипса для лигирования, металлическая)
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов
На поставку спирометров диагностических
Поставка медицинских изделий (Набор для лапароскопических хирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования)
Поставка медицинских изделий для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический онкологический диспансер»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.