Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-10-2021

Оказание услуг по обращению с животными без владельцев (на территории бывшего Плехановского сельского поселения) (#56949343)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по обращению с животными без владельцев (на территории бывшего Плехановского сельского поселения)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по обращению с животными без владельцев (на территории бывшего Плехановского сельского поселения)
Номер закупки: 0156300048621000182
Идентификационный код закупки: 213591759535859170100100480037500244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5917101383
КПП: 591701001
Место: 617470 Пермский край Кунгур г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 26,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617470, Пермский край, Кунгур г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 26
Адрес электронной почты: zakupki271@mail.ru
Контактный телефон: 8-34271-24660
Ответственное должностное лицо: Плотников Павел Николаевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 31.08.2021 16:22 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.10.2021 16:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.10.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.10.2021 09:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.08.2021 16:22 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 29.09.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки, установленной в п. 7 Раздела 5 Информационной карты аукционной документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 Раздела 8 Информационной карты аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка подаётся в соответствии с регламентом электронной площадки ЭТП ТЭК-Торг

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 104 400.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Регулирование численности и содержание безнадзорных и бесхозяйных животных (отлов, транспортировка, стерилизация, передержка в стационарах, содержание в приютах) 16524.94 75.00.19.000 1 УСЛ ЕД 16524.94
Регулирование численности и содержание безнадзорных и бесхозяйных животных (отлов, транспортировка, стерилизация, передержка в стационарах, содержание в приютах) 156.08 75.00.19.000 1 УСЛ ЕД 156.08
Регулирование численности и содержание безнадзорных и бесхозяйных животных (отлов, транспортировка, стерилизация, передержка в стационарах, содержание в приютах) 2180.39 75.00.19.000 1 УСЛ ЕД 2180.39
Регулирование численности и содержание безнадзорных и бесхозяйных животных (отлов, транспортировка, стерилизация, передержка в стационарах, содержание в приютах) 530.53 75.00.19.000 1 УСЛ ЕД 530.53
Регулирование численности и содержание безнадзорных и бесхозяйных животных (отлов, транспортировка, стерилизация, передержка в стационарах, содержание в приютах) 1827.12 75.00.19.000 1 УСЛ ЕД 1827.12
Регулирование численности и содержание безнадзорных и бесхозяйных животных (отлов, транспортировка, стерилизация, передержка в стационарах, содержание в приютах) 169.49 75.00.19.000 1 УСЛ ЕД 169.49
Регулирование численности и содержание безнадзорных и бесхозяйных животных (отлов, транспортировка, стерилизация, передержка в стационарах, содержание в приютах) 427.47 75.00.19.000 1 УСЛ ЕД 427.47
Итого: 21816.02

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103563001395001
Номер позиции в плане-графике: 202103563001395002000106
Идентификационный код закупки: 213591759535859170100100480037500244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
104400.00 104400.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
7090907523002У090244 104400.00 104400.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, Кунгурский муниципальный округ, территория бывшего Плехановского сельского поселения включающая в себя: с. Плеханово, дер. Брод, дер. Крутики, пос. Осиновое Озеро, дер. Парашино, дер. Пауты, дер. Плешково, дер. Полетаево, дер. Черемухово.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 31.12.2021
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5220 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643576304465601, л/с: 057091366, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.08.2021 16:22 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 29.09.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора электронной площадки, разъяснение положений документации размещается в ЕИС, при условии, что данный запрос поступил в срок, установленной в п.1 раздела 7 Информационной карты документации.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Информационная карта ЭА (плех).docx 31.08.2021 14:25 GMT+3 ТИПОВОЙ КОНТРАКТ НА УСЛУГИ (Плеханово).docx 31.08.2021 14:25 GMT+3 Техническое задание 2021 район.docx 31.08.2021 14:25 GMT+3 Обоснование .docx 31.08.2021 14:25 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.