Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-10-2021

Поставка запасных частей для магнитно-резонансного томографа "Philips Achieva 1.5". (#57172909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка запасных частей для магнитно-резонансного томографа "Philips Achieva 1.5".
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка запасных частей для магнитно-резонансного томографа "Philips Achieva 1.5".
Номер закупки: 0318300272521000313
Идентификационный код закупки: 212231700080723170100107960012660244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2317000807
КПП: 231701001
Место: 354340 Краснодарский край Сочи г УЛИЦА КИРОВА (АДЛЕРСКИЙ Р-Н) 50,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, УЛ. КИРОВА, 50
Адрес электронной почты: grishinakb4@ro.ru
Контактный телефон: 8(862)240-04-99
Ответственное должностное лицо: Гришина Валентина Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 04.10.2021 17:50 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.10.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.10.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.10.2021 11:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.10.2021 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно приложению № 1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 249 916.66 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Поддержка для ног 53440.67 26.60.12.140 1 ШТ 53440.67
Подушка для поддержки колен пациента 45725.33 26.60.12.140 1 ШТ 45725.33
Наушники пассивные 58150.00 26.60.12.140 1 ШТ 58150
Набор укладок 32829.33 26.60.12.140 1 НАБОР 32829.33
Подголовник 59771.33 26.60.12.140 1 ШТ 59771.33
Итого: 249916.66

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1. Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 ФЗ-44 к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки, и перечень предоставляемых документов (или копий таких документов): Не установлено. 2. Установлены единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ (п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103183002725002
Номер позиции в плане-графике: 202103183002725002000413
Идентификационный код закупки: 212231700080723170100107960012660244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
249916.66 249916.66 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 249916.66 249916.66 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 249916.66 249916.66 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Краснодарский край, город Сочи, Адлерский район, улица Кирова, дом 50, склад ГБУЗ «Краевая больница № 4».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 28 (двадцати восьми) дней с момента заключения контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно приложения к извещению (Раздел 5 Срок порядок предоставления обеспечения исполнения контракта). Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828525360, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.10.2021 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукци
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Запчасти Филипс.rar 05.10.2021 17:56 GMT+3 Раздел 2 Описание объекта закупки.xls 05.10.2021 17:56 GMT+3 ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls 05.10.2021 17:56 GMT+3 Раздел 3 Проект контракта.docx 05.10.2021 17:56 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Рубашка поло с длинным рукавом
333.Измерители добротности
Автошна 260/95 R16
Поставка оборудования в рамках РП РФ № 2461-р от 06 сентября 2021 года
ДОСКА ОФИСНАЯ
Поставка совместимых расходных материалов для оргтехники для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 106» в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.