Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-10-2021

Поставка медицинских изделий (светильник медицинский передвижной), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. (#57179480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий (светильник медицинский передвижной), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий (светильник медицинский передвижной), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Номер закупки: 0372200138621000115
Идентификационный код закупки: 212780900833478390100100260060000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 24"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7809008334
КПП: 783901001
Место: 190020 г. Санкт-Петербург НАБЕРЕЖНАЯ ОБВОДНОГО КАНАЛА ДОМ 140/ЛИТЕР А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 190020, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала. д. 140 лит. А
Адрес электронной почты: Gp24_g@zdrav.spb.ru
Контактный телефон: 7-812-4098094
Ответственное должностное лицо: Лебедева Татьяна Евгеньевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.10.2021 13:32 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.10.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.10.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.10.2021 11:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2021 22:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.10.2021 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Согласно аукционной документации раздел 18.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 355 189.98 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Светильник медицинский передвижной 118396.66 32.50.50.190 3 ШТ 355189.98
Итого: 355189.98

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 24"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103722001386001
Номер позиции в плане-графике: 202103722001386001000012
Идентификационный код закупки: 212780900833478390100100260060000244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
355189.98 355189.98 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 355189.98 355189.98 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 355189.98 355189.98 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: - СПб ГБУЗ ГП-24, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 140, лит «А»; - СПб ГБУЗ ГП-24, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 123, лит «А»; - СПб ГБУЗ ГП-24, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 154, корпус 2, лит «Е».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней со дня отправления заявки заказчиком
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с аукционной документацией раздел 17
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643400000007200, л/с: 0481002, БИК: 014030106, кред. орг.: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/с: 40102810945370000005
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 17759.5 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с аукционной документацией раздел 17
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03224643400000007200, л/с: 0481002, БИК: 014030106, кред. орг.: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/с: 40102810945370000005
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2021 22:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.10.2021 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с аукционной документацией с п.22.2
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация_светильники.doc 05.10.2021 13:36 GMT+3 НМЦК_кресло_светильник.xls 05.10.2021 13:36 GMT+3 Результаты контроля.pdf 05.10.2021 13:36 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам курсов повышения квалификации
Услуги по предоставлению доступа к информационно-правовой системе «КонсультантПлюс»
Выполнение работ по глушению скважин
Лист 15Х25Т 130 кг
Спецодежда
Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку  лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.