Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2021

Поставка расходных материалов для хирургии на 2022 год для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина» (#57261908)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для хирургии на 2022 год для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для хирургии на 2022 год для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина»
Номер закупки: 0142200001321022737
Идентификационный код закупки: 212631202313163120100100296470000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3351236
Ответственное должностное лицо: Строков Александр Павлович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.10.2021 12:33 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 18.10.2021 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.10.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.10.2021 09:25 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.10.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.10.2021 11:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 309 069.41 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Мешок хирургический для извлечения тканей да 8148.51 32.50.13.190-00008125 12 ШТ 97782.12
Троакар эндоскопический, одноразового использования да 9448.54 32.50.13.190-00007604 6 ШТ 56691.24
Троакар эндоскопический, одноразового использования да 7799.5 32.50.13.190-00007604 30 ШТ 233985
Троакар эндоскопический, одноразового использования да 4951.8 32.50.13.190-00007604 18 ШТ 89132.4
Троакар эндоскопический, одноразового использования да 6860.7 32.50.13.190-00007604 6 ШТ 41164.2
Троакар эндоскопический, одноразового использования да 5763.45 32.50.13.190-00007604 12 ШТ 69161.4
Ретрактор эндоскопический с внутренней фиксацией да 12143.9 32.50.13.190-00007355 1 ШТ 12143.9
Зонд да 1033.5 32.50.13.110-00003274 17 ШТ 17569.5
Корзина для удаления желчных/мочевых камней, одноразового использования да 35866.91 32.50.13.190-00007012 15 ШТ 538003.65
Мешок хирургический для извлечения тканей да 4220.00 32.50.13.190-00008128 6 ШТ 25320
Мешок хирургический для извлечения тканей да 5140.00 32.50.13.190-00008122 15 ШТ 77100
Трубка дренажная Т-образная нестерильная нет 616.5 32.50.13.110 30 ШТ 18495
Зонд да 628.5 32.50.13.110-00003274 3 ШТ 1885.5
Зонд нет 628.5 32.50.13.110 3 ШТ 1885.5
Мешок хирургический для извлечения тканей да 10960.00 32.50.13.190-00008127 1 ШТ 10960
Мешок хирургический для извлечения тканей да 5930.00 32.50.13.190-00008131 3 ШТ 17790
Итого: 1309069.41

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено для аукционов
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.Д.СЕРЕДАВИНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка расходных материалов для хирургии
Реестровый номер плана-графика: 202103422000065001
Номер позиции в плане-графике: 202103422000065001000001
Идентификационный код закупки: 212631202313163120100100296470000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1309069.41 0.00 1309069.41 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1309069.41 0.00 1309069.41 0.00 0.00
Итого по КВР 1309069.41 0.00 1309069.41 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Самара, ул. Ташкентская, д.159
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, в период с момента подписания Контракта, но не ранее чем с 01.01.2022г по 31.12.2022г. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика путем его доставки и разгрузки на склад Заказчика.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 13090.69 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 130906.94 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.10.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.10.2021 11:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 08.10.2021 11:50 GMT+3 Проект государственного контракта (Проект контракта.doc) 08.10.2021 11:50 GMT+3 Рекомендуемая форма первой части заявки (Рекомендуемая форма_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx) 08.10.2021 11:50 GMT+3 Спецификация (ТХ.xlsx) 08.10.2021 11:50 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xls) 08.10.2021 11:50 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.