Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2021

Поставка пленки термографической для нужд ГБУЗ ПК "ДКБ им.Пичугина П.И." в 2022г. (#57261922)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка пленки термографической для нужд ГБУЗ ПК "ДКБ им.Пичугина П.И." в 2022г.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка пленки термографической для нужд ГБУЗ ПК "ДКБ им.Пичугина П.И." в 2022г.
Номер закупки: 0356300055021000293
Идентификационный код закупки: 212590431036559040100104630010000244
Текущая стадия: Архив: отменена организатором.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПИЧУГИНА ПАВЛА ИВАНОВИЧА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5904310365
КПП: 590401001
Место: 614039 Пермский край Пермь г ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ ДОМ 43,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614007, Пермский край, Пермь г, Комсомольский проспект, 43
Адрес электронной почты: zakupki@gdkb-pichugina.ru
Контактный телефон: 8-342-2122301
Ответственное должностное лицо: Полякова Юлия Павловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.10.2021 09:41 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 18.10.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.10.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.10.2021 11:20 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.10.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.10.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 309 530.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Пленка термографическая медицинская, ширина 31-35см, длина 35-43см 162.94 32.50.50.190 5000 УПАК 814700
Пленка термографическая медицинская, ширина 20-30см, длина 25-35см 70.69 32.50.50.190 7000 УПАК 494830
Итого: 1309530

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПИЧУГИНА ПАВЛА ИВАНОВИЧА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103563000550001
Номер позиции в плане-графике: 202103563000550001000465
Идентификационный код закупки: 212590431036559040100104630010000244
Источник финансирования: ПФХД: Средства по обязательному медицинскому страхованию - увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1309530.00 0.00 1309530.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1309530.00 0.00 1309530.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1309530.00 0.00 1309530.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, край Пермский, город Пермь, проспект Комсомольский, дом 43
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 01.01.2022 - 30.11.2022;
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 13095.3 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200427, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ // УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 65476.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200427, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ // УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.10.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.10.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx) 08.10.2021 07:42 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки..docx) 08.10.2021 07:42 GMT+3 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 08.10.2021 07:42 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 08.10.2021 07:42 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.pdf) 08.10.2021 07:42 GMT+3 Приложения к Техническому заданию (Приложение 2 к техническому заданию..docx) 08.10.2021 07:42 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Извещение об отказе от проведения электронного аукциона (Решение об отмене аукциона -.doc) 12.10.2021 15:53 GMT+3
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников в 2022 году
Поставка компьютерной техники (веб-камеры)
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
Ремонт наружных стен ЦТП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.