Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-12-2021

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (#58606165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Номер закупки: 0387200007021000319
Идентификационный код закупки: 212860311280986030100106480013250244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8603112809
КПП: 860301001
Место: 628609 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Нижневартовск г УЛИЦА СЕВЕРНАЯ ДОМ 30,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, ДОМ 30
Адрес электронной почты: econom@odbhmao.ru
Контактный телефон: 7-3466-492680
Ответственное должностное лицо: Струихина Татьяна Петровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 18.11.2021 15:36 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 10:20 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.11.2021 15:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 16:12 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: -

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 346 648.16 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Салфетка нетканая, нестерильная да 2.02 32.50.50.190-00000829 30000 ШТ 60600
Фильтр для механической очистки воды да 339.36 32.50.50.190-00000322 14 ШТ 4751.04
Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, без добавок да 20.2 32.50.50.000-00000811 500 ШТ 10100
Концентратор для кишечных паразитов да 6066.06 32.50.50.000-00000505 2 УПАК 12132.12
Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД да 2.02 32.50.50.000-00002396 18000 ШТ 36360
Контейнер лабораторный общего назначения, стерильный да 2.02 32.50.50.190-00001633 3000 ШТ 6060
Капиллярная трубка для сбора капиллярной крови ИВД, с литий гепарином да 16.16 32.50.50.190-00001473 12000 ШТ 193920
Кассета для гистологической обработки/хранения тканей да 9.09 32.50.50.000-00000533 2500 ШТ 22725
Итого: 346648.16

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Реестровый номер плана-графика: 202103872000070001
Номер позиции в плане-графике: 202103872000070001000857
Идентификационный код закупки: 212860311280986030100106480013250244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
346648.16 0.00 346648.16 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 346648.16 0.00 346648.16 0.00 0.00
Итого по КВР 346648.16 0.00 346648.16 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628609, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, улица Северная, дом 30.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется в срок с 01.01.2022 г. по 25.11.2022 г., Поставка производится частями по Заявкам, полученным от Заказчика в течение 60 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки
Требуется обеспечение заявок: Требуется Obtain security
Размер обеспечения заявок: 3466.48 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643718000008700, л/с: 620317520, БИК: 007162163, кред. орг.: РКЦ г. Ханты-Мансийск/УФК по ХМАО-Югре г. Ханты-Мансийск, к/с: 40102810245370000007
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 34664.82 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643718000008700, л/с: 620317520, БИК: 007162163, кред. орг.: РКЦ г. Ханты-Мансийск/УФК по ХМАО-Югре г. Ханты-Мансийск, к/с: 40102810245370000007
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.11.2021 15:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 16:12 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация о закупке (124 Документация.doc) 18.11.2021 13:37 GMT+3 Описание объекта закупки (124 ТЗ.xls) 18.11.2021 13:37 GMT+3 Проект контракта (проект контракта.doc) 18.11.2021 13:37 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (124 РНМЦК.xlsx) 18.11.2021 13:37 GMT+3 Описание объекта закупки (124 обоснование тз расходники инвалидское.xls) 18.11.2021 13:37 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка купели
Оказание услуг по сопровождению программного продукта «Дело-Предприятие»
Оказание услуг по рентгенографии легких (1 проекция) для нужд Заводоуковского филиала ГБУЗ ТО "Областной клинический фтизиопульмонологический центр»
Поставка медицинских изделий – Анализатор биохимический метаболического профиля ИВД, портативный, автоматический, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Поставка стеллажей складских металлических
Приобретение услуги по лабораторным исследованиям по венерологии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.