Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-12-2021

Поставка линз интраокулярных для задней камеры глаза с инструментом для имплантации. (#58606227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка линз интраокулярных для задней камеры глаза с инструментом для имплантации.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка линз интраокулярных для задней камеры глаза с инструментом для имплантации.
Номер закупки: 0356500005621000595
Идентификационный код закупки: 212591108100359110100107780010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА ВАГНЕРА ЕВГЕНИЯ АНТОНОВИЧА" Г. БЕРЕЗНИКИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5911081003
КПП: 591101001
Место: 618400 Пермский край Березники г УЛИЦА ЛОМОНОСОВА ДОМ 102,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 618400, Пермский край, Березники г, УЛИЦА ЛОМОНОСОВА, ДОМ 102
Адрес электронной почты: gb1-zakupki@yandex.ru
Контактный телефон: 7-342-4201002
Ответственное должностное лицо: Селякова Оксана Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.11.2021 11:14 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 10:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.11.2021 14:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 507 970.55 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Линза интраокулярная однокомпонентная для задней камеры глаза, псевдофакичная, гидрофобная, асферическая, 2х опорная 8563.78 32.50.13.129 50 ШТ 428189
Линза интраокулярная однокомпонентная для задней камеры глаза, псевдофакичная, гидрофобная, асферическая, 2х опорная 5402.03 32.50.13.129 385 ШТ 2079781.55
Итого: 2507970.55

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА ВАГНЕРА ЕВГЕНИЯ АНТОНОВИЧА" Г. БЕРЕЗНИКИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103565000056001
Номер позиции в плане-графике: 202103565000056001000787
Идентификационный код закупки: 212591108100359110100107780010000244
Источник финансирования: ПФХД: Средства по обязательному медицинскому страхованию - увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
2507970.55 0.00 2507970.55 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 2507970.55 0.00 2507970.55 0.00 0.00
Итого по КВР 2507970.55 0.00 2507970.55 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 618400, Пермский край, г. Березники, улица Ломоносова, дом 102
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 01.01.2022 - 30.05.2022;
Требуется обеспечение заявок: Требуется Obtain security
Размер обеспечения заявок: 25079.7 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200602, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 250797.05 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200602, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.11.2021 14:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Техническое задание (Прил.2 Техническое задание.docx) 16.11.2021 09:15 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 16.11.2021 09:15 GMT+3 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 16.11.2021 09:15 GMT+3 Приложение к контракту (Прил.2-4 к Контракту.docx) 16.11.2021 09:15 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx) 16.11.2021 09:15 GMT+3 Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx) 16.11.2021 09:15 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации мероприятий и подготовке документации, необходимой для изъятия в государственную собственность Пермского края недвижимого имущества с целью строительства автомобильной дороги «Переход ул. Старцева – пр. Октябрят – ул. Целинная» Этап. 1 участок ул. Уинская от ул. Юрша до ул. Грибоедова
На поставку продуктов питания (Нектар) в 2022 году
Оказание услуг по обеспечению питанием пациентов
Услуги по организации горячего питания обучающихся из малоимущих семей и многодетных малоимущих семей, детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), осваивающих образовательную программу начального, основного и среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8»
Оказание информационных услуг по созданию и трансляции телевизионных материалов о деятельности Администрации города Шадринска и Шадринской городской Думы в 1 полугодии 2022 года.
На поставку лекарственного препарата "Клозапин"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.