Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-12-2021

Поставка изделий медицинского назначения (#58984927)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 204 560 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100041021000882
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117198, Москва, УЛИЦА САМОРЫ МАШЕЛА, ДОМ 1
Почтовый адрес ГСП-7, 117997, Москва, ул. Саморы Машела, д. 1
Ответственное должностное лицо Дубинина Светлана Александровна
Телефон: 7-495-2876570-2266
Электронная почта: goszakupki@fnkc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2021 в 18:14:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 204 560 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000410
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: партиями, по заявкам Заказчика, не позднее 72 (семидесяти двух) часов с момента подачи такой заявки. общий срок поставки: с момента заключения Контракта, но не ранее 01.01.2022 г. по 15.12.2022 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000410001
Номер позиции 202103731000410001001323

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в разделе 17 информационной карты документации об электронном аукционе Срок предоставления обеспечения: До момента заключения контракта. Порядок внесения обеспечения: Контракт заключается после предоставления заказчику участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - банковской гарантии, выданной банком; - внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Катетер баллонный для тромбэктомии
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 557 Российский рубль
Стоимость: 25 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер баллонный для тромбэктомии)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер баллонный для тромбэктомии
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 557 Российский рубль
Стоимость: 51 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер баллонный для тромбэктомии)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер баллонный для тромбэктомии
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 557 Российский рубль
Стоимость: 25 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер баллонный для тромбэктомии)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер баллонный для тромбэктомии
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 557 Российский рубль
Стоимость: 51 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер баллонный для тромбэктомии)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер баллонный для тромбэктомии
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 557 Российский рубль
Стоимость: 51 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер баллонный для тромбэктомии)


Всего на сумму: 204 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ на поставку изделий медицинского назначения ( заявки 126 102 СМП) _.doc (ДАЭФ на поставку изделий медицинского назначения ( заявки 126 102 СМП) _ 748.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание транспортных услуг по организованной перевозке группы детей автобусами желтого цвета, соответствующими ГОСТ 33552-2015, для ГБОУ Школа № 2122 в 2022 году (среди СМП и СОНО)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Сультиам) для индивидуального обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (в соответствии с решениями врачебных комиссий) в городе Москве (УНЗ Z222802)
    Оказание услуг по организации приема платежей и осуществлению переводов денежных средств за реализованные товары или оказанные услуги с использованием банковских карт (услуги эквайринга)
     Оказание услуг междугородной связи для нужд ФГБУ "ФКП Росреестра"
    Оказание услуг по содержанию катка с искусственным льдом по адресу: ул. Окская д.16 в 2022 году (среди СМП)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Вигабатрин) для индивидуального обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (в соответствии с решениями врачебных комиссий) в городе Москве (УНЗ Z223200)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.