Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-12-2021

Поставка лекарственного препарата Парнапарин натрия (#59182062)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственного препарата Парнапарин натрия
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка лекарственного препарата Парнапарин натрия
Номер закупки: 0869200000221004316
Идентификационный код закупки: 212745301364274530100102501312120244
Текущая стадия: Определение поставщика отменено.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: a.mineeva@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2146001-218
Ответственное должностное лицо: Минеева Анастасия Ивановна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.12.2021 14:40 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 21.12.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.12.2021 10:05 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2021 16:40 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 924 649.50 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Предельная отпускная цена в расчете за ед. Кол-во Стоимость
ПАРНАПАРИН НАТРИЯ да РАСТВОР ДЛЯ ПОДКОЖНОГО ВВЕДЕНИЯ, 10666.67 анти-Ха ЕД/мл 667.75 511.5 4482 2992855.5
ПАРНАПАРИН НАТРИЯ да РАСТВОР ДЛЯ ПОДКОЖНОГО ВВЕДЕНИЯ, 10625 анти-Ха ЕД/мл 671.4 536.2875 5520 3706128
ПАРНАПАРИН НАТРИЯ да РАСТВОР ДЛЯ ПОДКОЖНОГО ВВЕДЕНИЯ, 10666.67 анти-Ха ЕД/мл 626.85 511.5 360 225666
Итого: 6924649.5

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе. -Наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении вида деятельности: организация оптовой торговли лекарственными средствами (если участник закупки является организацией торговли лекарственными средствами) или -Наличие действующей лицензии на производство лекарственных средств, с приложением лекарственных форм, разрешенных для производства (если участник закупки является производителем лекарственных средств);
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с приложением к извещению
Реестровый номер плана-графика: 202103692000005001
Номер позиции в плане-графике: 202103692000005001000024
Идентификационный код закупки: 212745301364274530100102501312120244
Источник финансирования: за счет средств 2022 года: -Средства фонда обязательного медицинского страхования -Субсидии на выполнение государственного задания по высокотехнологичным видам мед. помощи за счет средств областного бюджета
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
6924649.50 0.00 6924649.50 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 6924649.50 0.00 6924649.50 0.00 0.00
Итого по КВР 6924649.50 0.00 6924649.50 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, г. Челябинск, ул. Воровского, 70
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с приложением №1 к Техническому заданию «Календарный план».
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 69246.5 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с пунктом 14 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 346232.48 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2021 16:40 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п.20 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx) 13.12.2021 12:23 GMT+3 Документация 4616-ЭА Редакция №2 (Документация 4616-ЭА Редакция №2.doc) 13.12.2021 12:23 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.docx) 13.12.2021 12:23 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.docx) 13.12.2021 12:23 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx) 13.12.2021 12:23 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Извещение об отказе от проведения электронного аукциона (Решение об отмене.pdf) 13.12.2021 12:46 GMT+3
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ламп электрических
Оказание услуг по выполнению лабораторных исследований
Поставка расходного материала для нейрохирургического отделения
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка расходного материала для нейрохирургического отделения
Поставка расходного материала для нейрохирургического отделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.