Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-12-2021

Оказание медицинских услуг по проведению тестов на выявление коронавируса COVID-19 работникам ДО в г.Самаре Филиала АО АКБ "НОВИКОМБАНК" в г. Тольятти (#59186597)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Основной этап

    Закупка для поставщиков ГК Ростех

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationEX/id/176595
    Номер извещения 32110962368
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
    Способ закупки ЕИС Запрос котировок в электронной форме
    Наименование заказа Оказание медицинских услуг по проведению тестов на выявление коронавируса COVID-19 работникам ДО в г.Самаре Филиала АО АКБ "НОВИКОМБАНК" в г. Тольятти
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 140906 ПЗ №52 с 01.01.2021 по 31.12.2021 (Основной) АО АКБ "НОВИКОМБАНК"
    Позиция плана 1433
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе/Специализированной организации

    Организатор/Специализированная организация Акционерный Коммерческий Банк "НОВИКОМБАНК" акционерное общество
    ИНН 7706196340
    КПП 770601001
    Тип организации Заказчик
    Наименование организации, размещающей заказ Акционерный Коммерческий Банк "НОВИКОМБАНК" акционерное общество
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45286596000; Почтовый индекс: 119180; Субъект РФ: Москва; Улица: ул. Б. Полянка, д. 50/1, стр. 1
    Почтовый адрес организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45286596000; Почтовый индекс: 119180; Субъект РФ: Москва; Улица: ул. Б. Полянка, д. 50/1, стр. 1
    e-mail адрес контактного лица zakupki@novikom.ru
    Телефон контактного лица +7 (495) 974-71-87 доб. 194
    Факс контактного лица +(7)-(499)-(2380889)
    Контактное лицо Коркмазова Фатима Сапаровна
    Ответственный исполнитель

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 20.12.2021
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 20.12.2021 09:00 (+03:00)Местное: 20.12.2021 09:00 (+03:00)
    Место подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etprf.ru.
    Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП.
    Порядок подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etprf.ru.
    Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП.
    Окончание срока подачи заявок 29.12.2021 09:00 (+03:00)Местное: 29.12.2021 09:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата и время рассмотрения заявок
    19.01.2022 15:00:00 (+03:00)
    Порядок рассмотрения заявок в соответствии с условиями документации
    Дата и время подведения итогов
    26.01.2022 15:00:00 (+03:00)
    Порядок подведения итогов в соответствии с условиями документации

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Оказание медицинских услуг по проведению тестов на выявление коронавируса COVID-19 работникам ДО в г.Самаре Филиала АО АКБ "НОВИКОМБАНК" в г. Тольятти

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    Акционерный Коммерческий Банк "НОВИКОМБАНК" акционерное общество Утвержден Да 230 000 Нет Нет
    Начальная цена 230 000
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 2 542,37 руб.
    Нельзя определить количество товара/ объем работ (услуг) Да
    Общая начальная (максимальная) цена единиц товара/ работ (услуг) 3 433,33
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг - в клинике Исполнителя, расположенной в г. Самара;
    - в Дополнительном офисе в г. Самара Ф-ла АО АКБ «НОВИКОМБАНК» в г. Самаре, по адресу: 443001, г. Самара, ул. Садовая, д.219
    Наименование Цена
    суммарная величина цены единиц продукции 3 433,33

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
    1 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая Да
    2 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая Да

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Тип поля
    (нет данных)

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение ЗК тесты COVID-19_Самара.docx Извещение ЗК тесты COVID-19_Самара 16.12.2021 12:46:18 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение №1 проект договора.DOCX Приложение №1 проект договора 16.12.2021 12:46:25 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение №2 техническое задание.DOCX Приложение №2 техническое задание 16.12.2021 12:46:32 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение №3 расчет НМЦ.DOCX Приложение №3 расчет НМЦ 16.12.2021 12:46:38 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 20.12.2021 00:00:05 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 4

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт заказчика Нет
    Организатор закупки Нет
    Специализированная организация Нет
    Mесто подачи заявок в соответствии с условиями документации Да
    Обеспечение заявки в соответствии с условиями документации Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок Нет
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) в соответствии с условиями документации Да
    Срок заключения договора в соответствии с условиями документации Да
    Срок отказа от проведения закупки в соответствии с условиями документации Да
    Дополнительные комментарии в соответствии с условиями документации Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Да Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0907-2021-01830. Поставка пробок ватно-марлевых
    0216-2021-00490. Выполнение работ по установке окон и витражей
    0216-2021-00430. Выполнение работ по отделке помещений
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка хозяйственных товаров
    Транспортировка по маршруту Коломна-Самара

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.