Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-12-2021

Поставка расходных материалов (наконечники для дозаторов) для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городской противотуберкулезный диспансер" в 2022 году. (#59286401)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов (наконечники для дозаторов) для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городской противотуберкулезный диспансер" в 2022 году.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов (наконечники для дозаторов) для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городской противотуберкулезный диспансер" в 2022 году.
Номер закупки: 0372200068421000158
Идентификационный код закупки: 212781021430078100100100160450000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7810214300
КПП: 781001001
Место: 196158 г. Санкт-Петербург УЛИЦА ЗВЁЗДНАЯ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196158, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЗВЁЗДНАЯ, 12
Адрес электронной почты: gorptd.zak@zdrav.spb.ru
Контактный телефон: 7-812-7268560
Ответственное должностное лицо: Лаптева Евгения Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.12.2021 09:13 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.12.2021 01:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.12.2021 10:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 09:13 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.12.2021 23:45 GMT+3
Место подачи заявок: Место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в пункте 29 части II документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в части I документации об электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 191 514.56 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Наконечники для дозаторов до 200 мкл 7.32 32.50.50.190 31008 ШТ 226978.56
Наконечники для дозаторов до 300 мкл 9.6 32.50.50.190 24000 ШТ 230400
Наконечники для дозаторов до 1250 мкл 23.53 32.50.50.190 31200 ШТ 734136
Итого: 1191514.56

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование установлено в п.6.10 части II документации об электронном аукционе (информационная карта аукциона)
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам закупки установлены в п. 6 части II документации об электронном аукционе (информационная карта аукциона). Прочие требования, условия предоставления преимущества, запреты, ограничения установлены в п.п. 7-12 документации об электронном аукционе (информационная карта аукциона). Перечень необходимой информации и документов установлен в п.п. 18-27 части II документации об электронном аукционе (информационная карта аукциона).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Описание объекта закупки представлено в части III документации об электронном аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202103722000684001
Номер позиции в плане-графике: 202103722000684001000016
Идентификационный код закупки: 212781021430078100100100160450000244
Источник финансирования: Внебюджетные средства: Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Доходы от иной приносящей доход деятельности. Год финансирования 2022 Код вида расходов 244
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1191514.56 0.00 1191514.56 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1191514.56 0.00 1191514.56 0.00 0.00
Итого по КВР 1191514.56 0.00 1191514.56 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с местом, установленным в пункте 3.1 части II документации об аукционе, частями III и IV документации об аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии со сроком, установленным в пункте 3.2 части II документации об аукционе, частях III и IV документации об аукционе
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить обеспечение
Размер обеспечения заявок: 11915.15 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Участник обязан представить обеспечение заявки в сроки и порядке, установленном п.13 Части II ЭА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643400000007200, л/с: 0151038, БИК: 014030106, кред. орг.: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/с: 40102810945370000005
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 119151.46 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Условия, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта изложены в п. 32 части II документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643400000007200, л/с: 0151038, БИК: 014030106, кред. орг.: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/с: 40102810945370000005
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 09:13 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.12.2021 23:45 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с п.17 Части II документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf) 15.12.2021 09:14 GMT+3 АД_Наконечники.docx (АД_Наконечники.docx) 15.12.2021 09:14 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерной техники для автоматизации рабочего места врача и медицинской сестры
Поставка автомобильных шин
Поставка медицинских лекарственных препаратов (аторвастатин, цетиризин, бисопролол, амлодипин, моксонидин, ванкомицин, амброксол, лозартан, варфарин, железа [III] гидроксид сахарозный комплекс, калия хлорид+кальция хлорид+натрия хлорид+натрия лактат, калия аспарагинат+магния аспарагинат, десмопрессин)
Оказание услуг по уборке и вывозу снега специализированной техникой.
Поставка дезинфицирующих средств.
Поставка медицинских лекарственных препаратов (умифеновир, метоклопрамид, атозибан, иммуноглобулин человека нормальный, карбетоцин, алпростадил, желатин, пропофол, севофлуран, фавипиравир, индапамид, винпоцетин)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.