Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-03-2022

Закупка медицинского имущества (#61304437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 40 586 рублей
Организатор тендера: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ФТС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100048679122100102
Номер 100048679122100102
Дата и время размещения закупки 24.03.2022 12:35
Дата и время окончания подачи предложений 25.03.2022 12:35
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ФТС РОССИИ
ИНН организации 7730156050
КПП организации 771801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Михаил Михайлович Романюк
Адрес организации Российская Федерация, 107143, Москва, ШОССЕ ОТКРЫТОЕ, 32
Адрес электронной почты заказчика omo_fts@inbox.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)781-03-86
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка медицинского имущества
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 40586.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 25.03.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ТЗ Игла биопсийная.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 107143, Москва, ШОССЕ ОТКРЫТОЕ, 32 Время поставки с 8.30 до 14.00. Поставка осуществляется на место хранения Товара у Заказчика. Место хранения определяется материально-ответственным лицом Заказчика в день приемки Товара. Приемка Товара осуществляется при наличии оригиналов отгрузочных и расчетных документов. Погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и за счет Поставщика. По вопросам оформления отгрузочных и расчетных документов, срокам поставки, оформлению пропусков на въезд транспортного средства обращаться в аптеку ЦКГ ФТС. Телефон: 8(495)781-03-17, e-mail: apteka_fts@mail.ru. С 8-30 до 14-00 по московскому времени ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Не менее чем за один рабочий день до планируемой даты посредством извещения заведующего аптекой госпиталя Коновалова Андрея Васильевича или лица его заменяющего по телефону: +7(495)781-03-17. Заказать пропуск, предоставив данные: Фамилия имя отчество водителя и лица, его сопровождающего, марка и номер транспортного средства. Обязательно наличие паспорта гражданина РФ.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
3 Размер штрафа устанавливается в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее - Правила определения размера штрафа).
4 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.
5 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе взыскать с Заказчика штраф в следующем размере 1 000 (одна тысяча) рублей 00 копеек.
6 В случае нарушения Поставщиком срока представления документов, Заказчик не несет ответственность, установленную пунктами 4-5 Контракта.
7 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
9 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
10 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере: 10 процентов цены Контракта.
11 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (Включается в Контракт при наличии в Контракте таких обязательств ), Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере 1 000 (одна тысяча) рублей 00 копеек.
12 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
13 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
14 Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Игла для мягкотканной биопсии полуавтоматическая 14G x 100 мм
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2899.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2899.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Игла для мягкотканной биопсии полуавтоматическая 14G x 150 мм
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2899.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2899.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Игла для мягкотканной биопсии полуавтоматическая 16G x 100 мм
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2899.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5798.00
4 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Игла для мягкотканной биопсии полуавтоматическая 16G x 150 мм
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2899.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8697.00
5 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Игла для мягкотканной биопсии полуавтоматическая 18G x 100 мм
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2899.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5798.00
6 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Игла для мягкотканной биопсии полуавтоматическая 18G x 150 мм
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2899.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8697.00
7 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Игла для мягкотканной биопсии полуавтоматическая 20G x 150 мм
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2899.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5798.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АМГ" (ИНН: 7802829934, КПП:780201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.03.2022 13:49

Приложения

ТЗ Игла биопсийная.docx
0204КП Иглы АМГ.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Датчик системы чрескожного мониторинга уровня глюкозы
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов системы «1С:Комплект поддержки ПРОФ для государственных учреждений» для нужд МВД по Республике Башкортостан сроком на 3 месяца в рамках ИКТ
Услуги по изготовлению и поставке информационных табличек и стендов (в соответствии с проектом договора)
Поставка товара
Изготовление планов эвакуации
Оказание образовательных услуг по программе профессиональной переподготовки сотрудников по программе «Переподготовка водителей транспортных средств»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.