Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-04-2022

Поставка расходных материалов (Набор базовый) (#61599443)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов (Набор базовый)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка расходных материалов (Набор базовый)
Номер закупки: 0339100001522000119
Идентификационный код закупки: 221421800643142180100100900040000244
Текущая стадия: Определение поставщика отменено.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОКУЗНЕЦКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4218006431
КПП: 421801001
Место: 654055 Кемеровская область - Кузбасс обл Новокузнецк г УЛИЦА МАЛАЯ (ЗАВОДСКОЙ Р-Н) 7,
Почтовый адрес: 654055, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ — КУЗБАСС, ГОРОД НОВОКУЗНЕЦК, УЛИЦА МАЛАЯ (ЗАВОДСКОЙ Р-Н), 7.
Адрес электронной почты: urist@reabil-nk.ru
Контактный телефон: 7-3843-361482
Ответственное должностное лицо: Лебедева Елена Валерьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.03.2022 12:55 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.04.2022 08:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.04.2022 10:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 07.04.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 869 600.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Набор базовый для внутривенных вливаний да 54.35 32.50.50.000-00222 16000 ШТ 869600
Итого: 869600

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОКУЗНЕЦКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203391000015001000088
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203391000015001
Номер позиции в плане-графике: 202203391000015001000088
Идентификационный код закупки: 221421800643142180100100900040000244
Источник финансирования: Поставка расходных материалов (Набор базовый)
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
869600.00 869600.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 869600.00 869600.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 869600.00 869600.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, ул. Малая, 7.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Отгрузка продукции осуществляется по заявке покупателя в течение 5-ти календарных дней. Последняя поставка не позднее «15» декабря 2022 г
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 43480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечения исполнения контракта, осуществляется в срок и в порядке, предусмотренном статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение предоставляется после проведения аукциона до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч. 8–23, 25 ст. 95 Закона №44-ФЗ: Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Документы Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.rtf) 29.03.2022 10:07 GMT+3 Приложение 4. Проект контракта (Приложение 4. Проект контракта.docx) 29.03.2022 10:07 GMT+3 Приложение 1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ (Приложение 1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.docx) 29.03.2022 10:07 GMT+3 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе (Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx) 29.03.2022 10:07 GMT+3 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.doc) 29.03.2022 10:07 GMT+3 образец пп лс 20 КБК 510 (для поступления гарантии) (образец пп лс 20 КБК 510 (для поступления гарантии).docx) 29.03.2022 10:07 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку полуприцепа
На поставку товара (жалюзи оконные) и оказание услуг по монтажу
Разработка ПСД "Реконструкция системы водоподготовки села Ваньки Чайковского городского округа"
Поставка молока и кисломолочных напитков
Тендер закрыт.
Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем вентиляции, кондиционирования офисного здания, расположенного по адресу: г. Иркутск, проспект Большой Литейный, 3, БЦ «Вега» на период с 01.06.2022 по 31.05.2023

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.