Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-04-2022

Поставка расходных и пломбировочных материалов для стоматологии (лот №2) (#61713119)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных и пломбировочных материалов для стоматологии (лот №2)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка расходных и пломбировочных материалов для стоматологии (лот №2)
Номер закупки: 0356500000522000138
Идентификационный код закупки: 222592004644659200100101920010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧАЙКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5920046446
КПП: 592001001
Место: 617760 Пермский край Чайковский г УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 34/2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617760, Пермский край, Чайковский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 34/2
Адрес электронной почты: chgbzakaz@mail.ru
Контактный телефон: 8-342-4132199
Ответственное должностное лицо: Ананьева Ольга Алексеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2022 14:53 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 11.04.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.04.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 120 740.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Штопфер стоматологический для амальгамы 100.00 32.50.11.190 90 ШТ 9000
Штопфер стоматологический для амальгамы 100.00 32.50.11.190 90 ШТ 9000
Штопфер стоматологический для амальгамы 100.00 32.50.11.190 90 ШТ 9000
Диск шлифовальный стоматологический 8.5 32.50.11.110 1200 ШТ 10200
Смазка для наконечника стоматологического, спрей 660.00 21.20.23.199 10 ШТ 6600
Бор стоматологический алмазный, многоразовый 50.00 32.50.11.110 100 ШТ 5000
Клин стоматологический, одноразового использования 2.00 32.50.11.110 2000 ШТ 4000
Штифт гуттаперчевый 3.2 32.50.11.190 2400 ШТ 7680
Штифт бумажный 1.5 32.50.11.110 4000 ШТ 6000
Бор стоматологический алмазный, многоразовый 50.00 32.50.11.110 100 ШТ 5000
Жидкость стоматологическая антисептическая 200.00 21.20.24.180 20 ШТ 4000
Бор стоматологический алмазный, многоразовый 50.00 32.50.11.110 50 ШТ 2500
Бор стоматологический алмазный, многоразовый 50.00 32.50.11.110 100 ШТ 5000
Бор стоматологический алмазный, многоразовый 50.00 32.50.11.110 100 ШТ 5000
Жидкость стоматологическая антисептическая 210.00 21.20.24.180 20 ШТ 4200
Матрица стоматологическая для контурных пломб, многоразовая 19.00 32.50.11.110 240 ШТ 4560
Бор стоматологический стальной 120.00 32.50.11.110 100 ШТ 12000
Бор стоматологический стальной 120.00 32.50.11.110 100 ШТ 12000
Итого: 120740

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧАЙКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203565000005001000198
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203565000005001
Номер позиции в плане-графике: 202203565000005001000198
Идентификационный код закупки: 222592004644659200100101920010000244
Источник финансирования: ПФХД: Средства по обязательному медицинскому страхованию - увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
120740.00 120740.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 120740.00 120740.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 120740.00 120740.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, 617760, Пермский край, город Чайковский, улица Ленина, дом 34/2
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С даты заключения контракта - 5 рабочих дней с даты подписания заявки. Условия (порядок) поставки товара, выполнения работы, график оказания услуг указаны в проекте контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 6037 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200460, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г Пермь, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч. 8–23, 25 ст. 95 Закона №44-ФЗ: Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 01.04.2022 11:24 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 01.04.2022 11:24 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание с изменениями.docx) 01.04.2022 11:24 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 01.04.2022 11:24 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 01.04.2022 11:24 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявок.docx) 01.04.2022 11:24 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложение к контракту (1).doc) 01.04.2022 11:24 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов медицинского назначения
Поставка офтальмоскопов
Поставка расходных материалов для бурения
Поставка лекарственных препаратов (Тиоридазин)
Приобретение в муниципальную собственность Александровского муниципального округа благоустроенных жилых помещений (в г. Александровске)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Иммуноглобулин антитимоцитарный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.