Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-05-2022

Поставка медицинских изделий (химические реактивы) (#62248819)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий (химические реактивы)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий (химические реактивы)
Номер закупки: 0744200000222002955
Идентификационный код закупки: 222462901942046320100100240112120244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Красная площадь, д.6, подъезд 1
Адрес электронной почты: fiko46@mail.ru
Контактный телефон: 8-4712-580345-1221
Ответственное должностное лицо: Зубарев Павел Евгеньевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 20.04.2022 11:13 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 04.05.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.05.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.05.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 51 778.50 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы да 5556.84 21.20.23.110-00005491 2 ШТ 11113.68
Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал да 13554.94 21.20.23.110-00005063 3 УПАК 40664.82
Итого: 51778.5

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены. Информация указана в разделе 3 файла «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» (ч.3.1, п.3.1.1, п/п «н», «о»).
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203442000129001000035
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203442000129001
Номер позиции в плане-графике: 202203442000129001000035
Идентификационный код закупки: 222462901942046320100100240112120244
Источник финансирования: Средства обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
51778.50 51778.50 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 51778.50 51778.50 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 51778.50 51778.50 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Курск ул. Кольцова 11а
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Поставка (16.05.2022-30.05.2022), исполнение до 12.07.2022
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 2588.93 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643380000004400, л/с: 20446Х28840, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г. Курск, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.doc) 20.04.2022 11:14 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.doc) 20.04.2022 11:14 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc) 20.04.2022 11:14 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc) 20.04.2022 11:14 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения для предоставления по договору найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРИЁМКЕ, УЧЕТУ, ХРАНЕНИЮ И ОТПУСКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ, ПРИОБРЕТЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ МЕДИКАМЕНТАМИ ПО ЛЬГОТНЫМ РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ (ФЕЛЬДШЕРОВ) ДЕТЕЙ ДО 3-Х ЛЕТ
Выполнение работ по текущему ремонту
Оказание услуг по организации бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях (1 – 4 классов)
Оказание услуг по организации бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях (1 – 4 классов)
Поставка лекарственных средств (Лот 3)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.