Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-06-2022

На поставку расходных материалов для отделения анестезиологии-реанимации (лот №4) (#63014535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: на поставку расходных материалов для отделения анестезиологии-реанимации (лот №4)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: на поставку расходных материалов для отделения анестезиологии-реанимации (лот №4)
Номер закупки: 0373400007722000289
Идентификационный код закупки: 221772843475077280100100071590000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОЗГА И НЕЙРОТЕХНОЛОГИЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7728434750
КПП: 772801001
Место: 117513 г. Москва УЛИЦА ОСТРОВИТЯНОВА ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117997, Москва, УЛИЦА ОСТРОВИТЯНОВА, ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 10
Адрес электронной почты: lugovskaia.k@fccps.ru
Контактный телефон: 7-495-2803550-7680
Ответственное должностное лицо: Луговская Ксения Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 07.06.2022 17:47 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 15.06.2022 15:30 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.06.2022 17:30 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 17.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 828 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Заглушка с инъекционной мембраной нет 36.26 32.50.50.190 1 ШТ 36.26
Клапан инфузионной системы внутривенных вливаний да 321.88 32.50.50.190-00000116 1 ШТ 321.88
Заглушка универсальная для инфузионной терапии нет 27.33 32.50.13.190 1 ШТ 27.33
Устройство для смешивания растворов для внутривенного введения да 253.58 32.50.50.190-00000121 1 ШТ 253.58
Устройство для смешивания растворов для внутривенного введения да 165.86 32.50.50.190-00000121 1 ШТ 165.86
Устройство для смешивания растворов для внутривенного введения да 41.38 32.50.50.190-00000121 1 ШТ 41.38
Устройство для доставки энтерального питания нет 527.54 32.50.50.190 1 ШТ 527.54
Итого: 1373.83

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОЗГА И НЕЙРОТЕХНОЛОГИЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203734000077001000009
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203734000077001
Номер позиции в плане-графике: 202203734000077001000009
Идентификационный код закупки: 221772843475077280100100071590000244
Источник финансирования: Все источники финансирования, согласно плана ФХД
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
2828000.00 2828000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 2828000.00 2828000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 2828000.00 2828000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Москва, ул. Островитянова 1 стр 10, Аптека
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: В течение 5 (пяти) дней с даты получения Заявки от Заказчика до 31 октября 2022 года.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 28280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенным оператором электронной торговой площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03214643000000017300, л/с: 20736Н99150, БИК: 004525988, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 282800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В целях обеспечения исполнения обязательств Поставщика по настоящему Контракту Поставщик предоставляет Заказчику безотзывную независимую гарантию или вносит денежные средства на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03214643000000017300, л/с: 20736Н99150, БИК: 004525988, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы II.НМЦК.xlsx (II.НМЦК.xlsx) 07.06.2022 17:48 GMT+3 III.Проект контракта.docx (III.Проект контракта.docx) 07.06.2022 17:48 GMT+3 I.ТЗ.xlsx (I.ТЗ.xlsx) 07.06.2022 17:48 GMT+3 IV.Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.docx (IV.Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.docx) 07.06.2022 17:48 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка метасиликата натрия по потребности ООО "РН-ГРП" в 2022 году (277737)
Проектно-изыскательские работы по объекту "Капитальный ремонт помещений и инженерных систем спортивных помещений здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Балтийская, д.10, корп.2
ЭА-№-6994/22 «Поставка специальной одежды и средств индивидуальной защиты для работников КГКУ "ЦЗН г. Канска"»
Устройство тротуара в с.Гайдук, ул.Стадионная, в районе СОШ № 23
Поставка нейтрализатора
Услуги по аренде специальной техники для нужд филиала "Дагводресурсы"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.