Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-06-2022

Поставка товаров медицинского применения для офтальмологии для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Видновская районная клиническая больница» (#63240563)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка товаров медицинского применения для офтальмологии для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Видновская районная клиническая больница»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка товаров медицинского применения для офтальмологии для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Видновская районная клиническая больница»
Номер закупки: 0348300412622000055
Идентификационный код закупки: 223500302799450030100100910013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5003027994
КПП: 500301001
Место: 142700 Московская обл УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ 15,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 142700, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 15
Адрес электронной почты: ozvrkb@ya.ru
Контактный телефон: 7-925-1280848
Ответственное должностное лицо: Хрупалов Кирилл Андреевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.06.2022 10:13 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.06.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.06.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 28.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 177 593.33 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Набор для передней витрэктомии 75773.08 32.50.13.120 1 ШТ 75773.08
Рукоятка бимануальная 3469.56 32.50.13.120 5 ШТ 17347.8
Ультразвуковые наконечники 5076.37 32.50.13.120 5 ШТ 25381.85
Комплекты аксессуаров для ирригации-аспирации 2701.51 32.50.13.120 5 ШТ 13507.55
Набор для факоэмульсификации без наконечника 9116.61 32.50.13.120 5 ШТ 45583.05
Итого: 177593.33

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены, в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203483004126001000089
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203483004126001
Номер позиции в плане-графике: 202203483004126001000089
Идентификационный код закупки: 223500302799450030100100910013250244
Источник финансирования: Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
177593.33 177593.33 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 177593.33 177593.33 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 177593.33 177593.33 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 142700, Московская область, Ленинский городской округ, г.Видное, ул.Заводская, д.15
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Поставка товара Поставщиком осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 1775.93 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643460000004800, л/с: 20825219320, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области г. Москва, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 8879.67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, включенной в реестр независимых гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643460000004800, л/с: 20825219320, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области г. Москва, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы НМЦК офтальмо (НМЦК офтальмо.xlsx) 17.06.2022 10:15 GMT+3 Проект контракта, сост. 17...., сост. 17.06.2022 (Проект контракта, сост. 17...., сост. 17.06.2022.zip) 17.06.2022 10:15 GMT+3 Тех задание (Тех задание.docx) 17.06.2022 10:15 GMT+3 ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ (ТОВАР МЕД) (ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ (ТОВАР МЕД).docx) 17.06.2022 10:15 GMT+3 Другое приложение, сост. 17..., сост. 17.06.2022 (Другое приложение, сост. 17..., сост. 17.06.2022.zip) 17.06.2022 10:15 GMT+3 Приложение к проекту контра..., сост. 17.06.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 17.06.2022.zip) 17.06.2022 10:15 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка шпатлевки
Запрос КП (1000164195), КСМ KFK250302030001, Расходомер ультразвуковой стационарный
Медицинское оборудование, аппараты, расходные материалы
Оказание услуг по мойке легковых транспортных средств ООО "РН-Черноземье".
Приобретение программы для ЭВМ Адепт:Проект
Поставка системы капиллярного электрофореза

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.