Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-07-2022

Поставка лекарственных препаратов (#63953595)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов
Номер закупки: 0373100119522000095
Идентификационный код закупки: 221770902428377090100100830282120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТЕРАПИИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7709024283
КПП: 770901001
Место: 101990 г. Москва ПЕРЕУЛОК ПЕТРОВЕРИГСКИЙ 10/СТР.3,
Почтовый адрес: 101990, Москва, Петроверигский, дом 10, строение 3
Адрес электронной почты: otdel_zakupok@list.ru
Контактный телефон: 7-499-5536868
Ответственное должностное лицо: Карлова Ольга Юрьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 21.07.2022 16:37 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 29.07.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.07.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 01.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 400 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Предельная отпускная цена в расчете за ед.
НАТРИЯ ХЛОРИД да РАСТВОР ДЛЯ ИНФУЗИЙ, 9 мг/мл 0.06 0.05665
НАТРИЯ ХЛОРИД да РАСТВОР ДЛЯ ИНФУЗИЙ, 9 мг/мл 0.19 0.05665
Итого: 0.25

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен иметь лицензию, выданную участнику закупки, на осуществление фармацевтической деятельности или осуществление производства лекарственных средств. Копия лицензии и (или) копия выписки из реестра лицензий и (или) сведения о записи в реестре лицензий предоставляются участником закупки в составе заявки.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТЕРАПИИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203731001195001000094
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203731001195001
Номер позиции в плане-графике: 202203731001195001000094
Идентификационный код закупки: 221770902428377090100100830282120244
Начальная (максимальная) цена контракта : 400000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
400000.00 400000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 400000.00 400000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 400000.00 400000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, 101990, г. Москва, Петроверигский переулок, д.10, стр.3 (Аптека ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 4000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет (далее - специальный счет), открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 N 1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с частью 10 статьи 44 и частью 5 статьи 84.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ». Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ; Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение 2_Обоснование НМЦК (Приложение 2_Обоснование НМЦК.doc) 21.07.2022 16:38 GMT+3 Приложение 4_ Проект контракта (Приложение 4_ Проект контракта.docx) 21.07.2022 16:38 GMT+3 Приложение 1_Описание объекта закупки (Приложение 1_Описание объекта закупки.docx) 21.07.2022 16:38 GMT+3 Приложение 3_Требования к заявке (Приложение 3_Требования к заявке.docx) 21.07.2022 16:38 GMT+3 Приложение 5_РЕКВИЗИТЫ СЧЕТОВ ЗАКАЗЧИКА (Приложение 5_РЕКВИЗИТЫ СЧЕТОВ ЗАКАЗЧИКА.docx) 21.07.2022 16:38 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту кровли МБУ «ФСК «Труд»
Поставка дезинфицирующих средств (лот 2) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранский психоневрологический диспансер"
Оказание услуг по промывке главного распределительного коллектора горячей воды и главного коллектора систем холодоснабжения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический онкологический диспансер"
Поставка реабилитационного оборудования для сенсорных комнат для социально-психологической реабилитации и абилитации для нужд Государственного казённого учреждения Самарской области "Чапаевский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Надежда" в 2022 году
Поставка холодильников бытовых для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская городская больница № 4" на 2022 год
Оказание услуги по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в ГБОУ СОШ № 2 "ОЦ" с.Борское

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.