Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-08-2022

Запрос цены. Закупка протезно-ортопедических изделий (далее – Товар). (#64282939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100068722000024 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100068722000024

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Закупка протезно-ортопедических изделий (далее – Товар).

см.приложенный файл.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Старкова Светлана Васильевна

Адрес электронной почты

starkova@fbmse.ru

Номер контактного телефона

7-495-3081011-93337
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.08.2022 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.08.2022 17:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2022 - 09.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным файлом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Месяц 1.00000000000
Месяц 1.00000000000
Месяц 1.00000000000
Месяц 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, нереконструированным, без замены и восстановления составных частей). Не допускается поставка выставочных образцов. Поставляемый товар должен быть зарегистрирован в РФ и разрешен к медицинскому применению, что должны подтверждать: - Регистрационное удостоверение. - Сертификат или декларация о соответствии. - Прочие документы, необходимые для использования Товара на территории РФ и/или их копиями, заверенными надлежащим образом. Техническая документация и руководство пользователя на русском языке и прочая документация производителя на товар.

Порядок оплаты

Оплата Товара осуществляется Заказчиком по факту поставки партии Товара, по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком в единой информационной системе (далее – ЕИС) документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% максимальной цены договора или 5 % от цены договора (для СМП).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации - не менее или равно 6 месяцев с момента выдачи изделия пациенту.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика, в течение __ (____) рабочих дней с момента подачи заявки. В КП прошу прописать срок подставки Товара после отправки заявки Заказчиком. Товар поставляться должен в индивидуальной упаковке. Приёмка товара осуществляется при наличии сопровождающих документов: Декларация о соответствии и/или сертификат соответствия, другие предусмотренные законодательством документы, подтверждающие происхождения, качество и безопасность товара и/или их копиями, заверенными надлежащим образом.
Приложения:

Запрос цен - Ортезы (неопред.объем).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинской мебели (столы манипуляционные, донорские стулья) для нужд ГБУЗ «КПБ №2»
Запрос цены. Оказание услуг по организации комплексного трехразового горячего питания (рацион: завтрак, обед, ужин) лиц, содержащихся в Центре временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по г. Москве.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для офтальмологического отделения по лечению патологии сетчатки и зрительного нерва (Линза контактная жесткая корригирующая газопроницаемая, дневного ношения)
Запрос цены. Поставка расходных медицинских материалов для КДЛ во 2-м полугодии 2022 года (лот 4)
Запрос цены. Услуги по предоставлению каналов связи; Услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Запрос цены. Поставка лабораторной посуды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.