Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-08-2012

Поставка инвалидных колясок (#6449942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 342 540 рублей
Закупочная организация: ГБУ ЦССВ "ВЕРА. НАДЕЖДА. ЛЮБОВЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200076512000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей № 8 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Наименование заказа: Поставка инвалидных колясок для нужд ГКУ ДДИ № 8 в 2012 году.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей № 8 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115563, Москва, Борисовский проезд, дом 3 /корпус 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115563, Москва, Борисовский проезд, дом 3 /корпус 3, -
Контактное лицо Вилкина Татьяна Васильевна
Телефон: 8-495-3949311
Факс: 8-495-6231301
Электронная почта: dvolkov@dszn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 115563, г.Москва, Борисовский пр-д, д.3, корп.3 (ГКУ ДДИ № 8).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 12:00
Место: 107078, г.Москва, ул.Новая Басманная, д.10, стр.1, комн.№529, заявки подаются в рабочие дни с 10:00час. по 16:00час., обеденный перерыв с 12час.45мин. по 13час.30мин., в последний день прием котировочных заявок до 12:00час. Адрес эл.почты: dvolkov@dszn.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311452 Коляски инвалидные безмоторные
Начальная (Максимальная) цена контракта 342540 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Коляски инвалидные безмоторные - 4 Штука С техническим заданием и спецификацией можно ознакомиться в документах к заказу. В случае упоминания при описании требований к изделиям товарных знаков считать, что они сопровождаются словами «или эквивалент». В случае если участник запроса котировок предлагает поставить эквивалент товару, указанному заказчиком в извещении, необходимо в котировочной заявке указать точное наименование и характеристики поставляемого товара. Качество товара должно соответствовать действующим стандартам, утвержденным на данный вид товара, и наличием сертификатов, оформленных в соответствии с российским законодательством, наличие гарантии производителя. Наличие сертификатов на товар, подлежащий обязательной сертификации (предоставляются до заключения ГК). График поставки по согласованию с заказчиком.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением контракта по данному виду торгов, стоимость товаров, транспортные расходы (расходы на перевозку/транспортировку), погрузочно-разгрузочные работы, уборку упаковочного материала, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, НДС, все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей № 8 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 115563, г.Москва, Борисовский пр-д, д.3, корп.3 (ГКУ ДДИ № 8).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Проектом Контракта и Техническим заданием.; С даты заключения Контракта по "10" декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Проектом Контракта.

Документация


  • Образец котировочной заявки-поставка.doc
  • ТЗ с Приложениями - инвалидные коляски.doc
  • Проект Контракта - поставка инвалидных колясок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4044280
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивного оборудования
    Поставка спортивного оборудования
    Поставка спортивного оборудования
    Поставка спортивного оборудования
    Поставка спортивного оборудования
    Поставка спортивного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.