Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173200001412001029
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент города Москвы по конкурентной политике
Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения граждан,
имеющих право на получение государственной социальной помощи в Северо-Западном административном округе города Москвы, в 2013 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент города Москвы по конкурентной политике
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко ул, 4/1, 105062
Контактное лицо служба одного окна
Телефон: 7-495-9577500
Факс: 7-495-9577500
Электронная почта: moskonkurs@ka.mos.ru
Предоставление конкурсной документации
Срок предоставления с 16.08.2012 до 03.10.2012
Место предоставления 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу «Одного окна»
Департамента города Москвы по конкурентной политике (107045, г.Москва, Печатников пер., д.12). Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты
заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента
получения письменного запроса. КД выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД
выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата
наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2012 в 09:45
Место: 107045, г. Москва, Печатников пер., вл. 12-14
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2012
Место: 107045, г. Москва, Печатников пер., вл. 12-14
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2012
Место: 107045, г. Москва, Печатников пер., вл. 12-14
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3645910.03 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 14583640.12 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8512090 Услуги по амбулаторному лечению прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 72918200.58 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по амбулаторному лечению прочие - 1 услуга в соответствии с Технической частью
Конкурсной документации; Услуги по амбулаторному лечению прочие - 1 услуга в соответствии с Технической частью Конкурсной документации
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Северо-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг аптечный склад Исполнителя и аптечные организации, расположенные в ЛПУ или шаговой доступности (но не более 100 метров) от ЛПУ СЗАО
города Москвы, указанных в Технической части документации; аптечный склад Исполнителя и аптечные организации, расположенные в ЛПУ или шаговой доступности (но не более 100 метров) от ЛПУ СЗАО
города Москвы, указанных в Технической части документации
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с технической частью и проектом государственного контракта; с 01.01.2013 года по 31.12.2013 года; в соответствии с
технической частью и проектом государственного контракта; с 01.01.2013 года по 31.12.2013 года
Документация
document.docx
Заключение СЗАОскан.docx
Протокол.docx
Расчет стоимости услуг СЗАО.xlsx
ТЗ на услуги ДЛО СЗАО от 24.08..doc
document.docx
Аналитическая справка.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4279511
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка геральдики, флажной продукции, необходимой для обеспечения нужд районных (городских) судов Московской области.На право заключения договора на поставку изделий хозяйственно-бытового назначения, санитарно-гигиенического назначения, принадлежностей для уборки помещений для ФГБУ «НИИ питания» РАМНКапитальный ремонт отдельных помещений 3-го этажаВыполнение работ по замене напольного покрытия Осуществление комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для ФГБОУ ВПО МГУПОткрытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в Западном административном округе города Москвы, в 2013 году