Объявление о закупке №100061214122100333
|
Номер
|
100061214122100333
|
Дата и время размещения закупки
|
18.11.2022 09:32
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.11.2022 11:32
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
|
ИНН организации
|
7702331944
|
КПП организации
|
770201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Пивоваров Сергей Николаевич
|
Адрес организации
|
109012, ГОРОД МОСКВА, ул УЛ. РОЖДЕСТВЕНКА, д. Д.1, корп. СТР.1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakaz@ppp-transport.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)111-29-37
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Аптечка для оказания первой помощи работникам
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
5000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
25.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Договор может быть расторгнут в связи с односторонним отказом стороны договора в соответствии с гражданским законодательством
|
Дополнительные условия
|
Поставляемы товар должен строго соотвествовать теническому заданию (Приложение №2 к Договору). Аптечка для оказания первой помощи работникам подлежит комплектации изделиями медицинского
назначения, зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации. Содержимое аптечек должно иметь дату производства не позднее 01.01.2022 года. Комплектация в
соотвествии с условиями Технического задания (Приложение №2 к Договору).
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Лесная, д 59 стр 2
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение обязательств, предусмотренных в Договоре, Стороны несут ответственность на условиях и в порядке, установленных Договором и действующим законодательством Российской
Федерации
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
АПТЕЧКА. Аптечка для оказания первой помощи работникам
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 18.11.2022 11:39
|