Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-12-2022

Поставка реагентов и расходных материалов (гемостаз) для нужд ГБУЗ МО "ВРКБ" 2023 год (#67037581)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка реагентов и расходных материалов (гемостаз) для нужд ГБУЗ МО "ВРКБ" 2023 год
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка реагентов и расходных материалов (гемостаз) для нужд ГБУЗ МО "ВРКБ" 2023 год
Номер закупки: 0348300412622000250
Идентификационный код закупки:
  • 223500302799450030100103390010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5003027994
КПП: 500301001
Место: 142700 Московская обл Видное г УЛ. ЗАВОДСКАЯ Д. 15,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 142700, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 15
Адрес электронной почты: ozvrkb@ya.ru
Контактный телефон: 7-925-1280848
Ответственное должностное лицо: Хрупалов Кирилл Андреевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.12.2022 13:41 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 09.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 12.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 690 933.38 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных/полуавтоматизированных систем Товар нет 5113.33 21.20.23.111 13 ШТ 66473.29
Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка Товар да 15095.67 21.20.23.11021.20.23.110-00000996 17 НАБОР 256626.39
Тромбиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка Товар нет 14326.67 20.59.52.195 52 НАБОР 744986.84
Реагенты для определения аналитов для диагностики in vitro Товар нет 15520.00 20.59.52.195 1 ШТ 15520
Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, реагент Товар нет 12111.67 20.59.52.195 28 НАБОР 339126.76
Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем Товар да 4985.00 21.20.23.11021.20.23.110-00005580 118 УПАК 588230
Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования Товар да 12.49 32.50.50.19032.50.50.190-00000898 129000 ШТ 1611210
Множественные факторы свертывания ИВД, контрольный материал Товар да 11103.33 21.20.23.11021.20.23.110-00010426 3 УПАК 33309.99
D-димер ИВД, контрольный материал Товар да 20053.33 21.20.23.11021.20.23.110-00010899 2 НАБОР 40106.66
Множественные факторы свертывания ИВД, контрольный материал Товар да 11103.33 21.20.23.11021.20.23.110-00010426 3 УПАК 33309.99
Протромбиновое время (ПВ) ИВД, калибратор Товар да 18282.67 21.20.23.11021.20.23.110-00002871 2 НАБОР 36565.34
Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы Товар да 6044.33 21.20.23.11021.20.23.110-00000064 14 НАБОР 84620.62
Протромбиновое время (ПВ) ИВД, набор, анализ образования сгустка Товар да 7691.67 21.20.23.11021.20.23.110-00000909 22 НАБОР 169216.74
D-димер ИВД, набор, нефелометрический/турбидиметрический анализ Товар да 131129.67 21.20.23.11021.20.23.110-00010014 28 НАБОР 3671630.76
Итого: 7690933.38

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203483004126001000324
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203483004126001
Номер позиции в плане-графике: 202203483004126001000324
Идентификационный код закупки: 223500302799450030100103390010000000
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 7690933.38
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
7690933.38 0.00 7690933.38 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 31.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 7690933.38 0.00 7690933.38 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 142700, Московская область, Ленинский городской округ, г.Видное, ул.Заводская, д.15
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 76909.33 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется участником закупки в вышеуказанном размере в соответствии с требованиями, установленными ст.44 №44-ФЗ от 05.04.2013г
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643460000004800, л/с: 20825219320, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области г. Москва, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 384546.67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в вышеуказанном размере в соответствии с требованиями, установленными ст.96 №44-ФЗ от 05.04.2013г
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643460000004800, л/с: 20825219320, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области г. Москва, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Поставка товара Поставщиком осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки (но не ранее 01.01.2023)

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение к проекту контра..., сост. 01.12.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 01.12.2022.zip) 01.12.2022 13:42 GMT+3 ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ (ТОВАР МЕД) (ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ (ТОВАР МЕД).docx) 01.12.2022 13:42 GMT+3 НМЦК гемостаз (НМЦК гемостаз.xlsx) 01.12.2022 13:42 GMT+3 Проект контракта, сост. 01...., сост. 01.12.2022 (Проект контракта, сост. 01...., сост. 01.12.2022.zip) 01.12.2022 13:42 GMT+3 описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx) 01.12.2022 13:42 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.