Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-09-2012

Закупка работ по ремонту лабораторного медицинского оборудования с заменой запасных частей (#6758889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 124 464 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200002612000283
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №50" Департамента здравоохранения города Москвы
Наименование заказа: Закупка работ по ремонту лабораторного медицинского оборудования с заменой запасных частей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №50" Департамента здравоохранения города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127206, Москва, Вучетича, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127206, Москва, Вучетича, 21, -
Контактное лицо Борисенко Елена Владимировна
Телефон: 8-499-7608599
Факс: 8-499-7608199
Электронная почта: kotirovka-gkb50@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГКБ №50
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2012 в 16:45
Место: 127206 г. Москва, ул. Вучетича, д.21, ГКБ №50, административный корпус, 3-й этаж, отдел ОРГЗ
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9436000 Услуги по ремонту медицинских приборов, точного и оптического инструмента, наручных и прочих часов, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 124463.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по ремонту медицинских приборов, точного и оптического инструмента, наручных и прочих часов, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе - 1 услуга см. техническую часть
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых работ должна быть указана с учетом затрат на ремонт, запасные части, вывоз мусора, расходные материалы, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №50" Департамента здравоохранения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГКБ №50
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На территории Заказчика Поставщик обязан соблюдать правила пропускного режима для автотранспорта и персонала, руководствоваться разрешенными маршрутами движения, а также указаниями охраны. Наличие документов, подтверждающие соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (если требования установлены законодательством): • копия лицензии на представленный вид продукции, • регистрационное удостоверение Минздравсоцразвития России, • паспорт изготовителя или протокол испытания, • сертификат соответствия ГОСТ РФ или декларацию соответствия, • санитарно-эпидемиологическое заключение, • сертификат об утверждении типа средств измерения • эксплуатационно-техническая документация на русском языке. Описание штрафных санкций: В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств по поставке в сроки, установленные Графиком поставки, Поставщик обязан уплатить Государственному заказчику в течение 5 банковских дней неустойку: в виде единовременного штрафа 10% от
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится в безналичном порядке на основании выставленных Исполнителем счетов, актов выполненных работ, в течение 20 (двадцати) банковских дней

Документация


  • Форма Котировочной заявки.doc
  • скан тех. части.pdf
  • Проект ГК.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4376741
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стульев мягких и кресел офисных № ЗК 194/12
    Закупка лекарственных средств (препараты стимулирующие ЦНС) для ГКУЗ ПНД №13 ДЗМ
    Выполнение работ по ремонту квартир, освобожденных за выбытием граждан для заселения выпускников сиротских учреждений; жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны
    Поставка карт-памяти SD (SDHC) memory card для видеорегистраторов
    Лента киперная
    Размещение городского заказа на выполнение работ по наращиванию сетчатого ограждения и устройству дорожек на дворовой спортивной площадке по адресу: 8-я ул. Соколиной горы, д.20, корп.1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.