Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-10-2012

Поставка дезинфицирующих средств и сопутствующих товаров для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации (#6818509)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 454 648 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100023712000155
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка дезинфицирующих средств и сопутствующих товаров для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107150, Москва, Лосиноостровская, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107143, Москва, Открытое шоссе, квартал 40
Контактное лицо Яковлева Наталья Александровна
Телефон: 7-499-1673432
Факс: 7-499-1672466
Электронная почта: yakovleva@presidentclinic.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 107150, Москва, Лосиноостровская, 45, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2012 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 107150, Москва, Лосиноостровская, 45, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423920 Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные
2429983 Стандарт-титры, индикаторы, бумаги реактивные индикаторные
3312105 Дозаторы весовые дискретного действия для дозирования и фасовки жидких материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 454648 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок, прикрепленном на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе стоимость товара, расходы на его доставку, погрузо-разгрузочные работы, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 107150, Москва, Лосиноостровская, 45, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения Договора до 31 декабря 2012 года по заявкам Заказчика в течение 3-х (Трех) рабочих дней со дня поступления заявки.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета, средства Заказчика, полученные от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара по заявке Заказчика на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами товарно-транспортных накладных в течение 60 (Шестидесяти) банковских дней с даты поставки товара и подписания товарно-транспортных накладных, при условии выставления Поставщиком счета, счета-фактуры.

Документация


  • 118_Проект договора_дез.средства.doc
  • 118_Котировочная заявка_дез.средства.doc
  • 118_Запрос котировок_дез.средства.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4436528
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств в ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 138 ДЗМ"
    Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту радиоизотопного диагностического оборудования для ГБУЗ «ГКБ № 57 ДЗМ» в IV квартале 2012 года
    Поставка промывателя планшетов автоматического с опцией подключения терминала контроля объёма жидкости
    Лабораторные животные контролируемого качества
    Закупка лечебных масок
    Закупка блоков квартальных календарей на 2013 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.