Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200002712000542
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Закупка лекарственных препаратов фармакотерапевтической группы "Средства для парентерального питания (кровозаменители)" в ГБУЗ "Родильный дом № 25 ДЗМ".
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города
Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Контактное лицо Лазарев Александр Георгиевич,Дмитриева Ольга Борисовна
Телефон: 8-499-1253011
Факс: 8-499-1255300
Электронная почта: dmitrieva_o_b@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул.Фотиевой,д.6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2012 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 15:00
Место: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.16/10,каб.16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423684 Средства лекарственные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 462080 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Средства лекарственные прочие - 1 учреждений см. тех. часть
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других расходов и обязательных платежей Поставщика
(Исполнителя), связанных с исполнением государственного контракта;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул.Фотиевой,д.6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В цену включены: расходы на перевозку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. ; Сроки
поставки товара: 4 квартал 2012 года-1 квартал 2013 года ( с разбивкой в три поставки)
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта
Документация
ОБРАЗЕЦ котировочной заявки - услуги,работы.doc
тех. часть РД25 кровезаментит..zip
проект контракта товары (запрос котировок).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4435999
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление кремниевых оснований Поставка бензина и дизельного топлива по талонам на территории г.Москвы и Московской области на 4 кварталСетевой коммутаторЗапрос котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту квартир в районе ХовриноВыполнение работ по устройству перегородок в холлах в Городской поликлиники № 23Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ в помещениях ГБУ СРЦ ВВ и ВС.